/Кхи... нудное заявление автора, Ян пытается описывать хорошо главу, посмотрим что выйдет. Мой личный эксперт проверит.
Роv Юнги.
Я шел домой, уже темнело, фонари постепенно зажигались, влюбленные парочки гуляли держась за руки, а я еще шел в добавок у парка. Я решил зайти и купить Чимке чего то вкусного. Накупив вкусняшек, я веселый шел домой. Подходя к дому я долго провозилмся с дверью, что то с ключем. Ладно это не важно. Разуваюсь, пакет на кухню иду к Чимину. Подойдя к двери стучу и начинаю приоткрывать.
-Минни...-Открыв дверь что я бл*ть вижу?! Никогда не пьющий /Логишно, ему 16 бля/ Чимин, был пьян в стельку, к тому же допивал мой дорогущий коньяк...
-Чимин?! Что это блять за хуйня?!
-Не... Ик! Матерись... Ик!
-Бля. Быстро отдал бутылку!-Я хотел выхватить, но он не позволил.
-Нееее... Ик! еееет.
-Что мне сделать? Сплясать?!
-Выпить со мной.
-Хорошо.-Пьянею я долго, что бы его уложить побыстрее, я выпил 3 рюмки коньяка. Я смотрю на Чимина и замечаю что комната заполняется его запахом сладких булочек.
-Какого...-Я не успеваю договорить, тот падает на пол, съеживаеься и ползет ко мне.
-Юнгиии.... Хеееен... П... Помоги... Больно...-Бля, у него течка! Вовремя!
-Нет. Блокаторов нет, обезболивающее дам.
-Нееет... Юнги...-Он хнычет. Ползем мне чуть ли не на шею. Он задевает коленкой место где ширинка.
-Ммммф..... Ч...Чимин... Стой.-Он Будто на зло кладет туда руку. Я закусываю губу. Бля. Я не могу сдерживаться... Прости меня Чимин. Накидываясь и затягивая того в первый его поцелуй. Пытаюсь быть нежным, но он получается слишком откровенный и пошлый. Чимин стонет в поцелуй. Нет, все, последняя капля. Я чдираю с него одежду и чуть ли не кидаю на кровать. Я нависаю над ним. О боже, как давно я хотел это тело... Это сладкое... Невинное... Я как хищник облизнулся и принялся оставлять ярко красные пятна. Чимин стонал. Я снял с Чимина боксеры и взяв его плоть себе в рот, начал нежно смачивать его. Я язычком проходился по всем венкам, а Чимин выгибался и стонал громче. Меня это заводило. Он кончил мне в рот, я все сглотнул. Сняв с себя одежду я перевернул чимна на живот и вставил сразу два пальца. Тот пропищал. Так узко... Уже готов кончить... мммф... Юнги растянул Пака и решил поиграть. Тот жалобно скулил, насаживаясь на пальцы.
-.... Пожалуйста, вставь уже.
-Проси правильно.
-Юнги...
-Правильно!
-П...Папочка Юн?
-Мммм... Так то малыш.
-Папойчка Юн... Вставь уже... я умру...-Юнги вошел, резко, Чимин застонал. Юнги в разных направлениях двигался, пока не задел нужное место. Чимин вскрикнул, прогнулся в спине, так что та хрустела. Юнги облизнулся и начал хищно трахать эту попку. Два часа, прошло. Сцепка была и не раз... Они истинный, не избежать беременности. Как сказать Чимину? Юнги отмыл Чимку и одел в свою одежду, помылся и оделся сам, лег с Чимкой.Утро. Чимин встает раньше Юнги. Голова трещит, тошнит, жопа болит, Юнги спит.
-Что... П...Произошло... Ммф...-Он встает и шатаясь идет выпить таблетку, ввпив он ьежит в туалет, ну, а что, теперь они сблизяться. Не раз Чимин вернеться к своему белому другу. Или Чимин тупой или Чимин еще не отошел. Он не помнил что вчера было, пока убирал комнату, страясь не разбудить, мило срящего Юнги он пытался вспомнить. Не ужалось хоть что то вспомнить, но он предположил, что Юнги успокоил его, когда тот был пьян... Чимина раздражало его беспамятсво. Он готовит завтрак. Тем временем Юнги.-Ммммффы...-Юнги ротянулся и отерыл глаза, он все прекрасно помнил.
-Бля... Что я вчера сделал... Интересно он помнит? Вряд ли... А когда узнает... Бля! Юнги, идиот!-Он умылся и пошел на кухню.
-Доброе утро Юнги.
-И тебе.
-Что вчера было?
-...А...Аа... А что ты помнишь?
-Ну, скдя по всему я сильно выпил... Ты меня уложил и для спокойствия лег рядом.
-Почти, ты заставил меня пить.
-.... Прости.
-Я не пьянею так быстро
-Прости за коньяк.
-Забей, еще куплю.-Чимин съел завтрак. а Юнги был в раздумьях, говорить ли о том что было Чимину. Чимин уже мыл посуду.
-Юнги ты есть собираешься?
-А? Прости.
-Сам помоешь-Чимин ушел. Он заперся в комнате. Там он просидел весь день. Юнги был удивлен, он весь день работал за ноутбуком. Он поднялся к Чимину и стучал в дверь.
-Чим! Открой!
-Отстань...
-Ну Чим... Открой.-Юнги ждет пару минкт и хочет уже снова стучать, кск Чимин открывает дверь. Он заплаканный.
-Ты чегоооо?!
-Отвянь
-Чимин.
-Ну чегоооо, иди работай, тебе же это важнее!
-Чимин!
-Уйди!-Чимин уходит и садиться в угол комнаты, он плачет. Юнги хотел подойти, но не решился и вышел.
Чимин успокоился к 1 ночи и уснул.На следуещее утро Чимин проснулся рано, Юнги уехал на весь день в город. Чимин сидит в вк и ему прилетает заявка, а следом сообщение.
Н.-Приветик.
Ч.-Эм... Мы знакомы?
Н.-Нет.
Ч.-Прости я не шлюха.Пока-Чимин хотел уже заблокировать, но тут он отвечает.
Н.-Стооой... Я не педофил и не нужно мне это. Просто решил познакомиться, с милым омегой. Тебе еще похоже грустно.
Ч.-Еще больше на педофилла похоже.
Н.-Ну... Прости если обидел или напугал. Эхехъ, прости, не буду навязываться.😞
Ч.-Нуууу, ты чеееегооо... не грусти. Как тебя, зовут?
Н.-Найл.
Ч.-Чимин.
Н.-Приятно!
Ч.-Мне тожеПрошел весь день, он не вылезал из тедефона, он так и уснул на диване. Юнги пришел в 2.59
"Я задержался... "Юнги разулся и увидел мило посапывающего Чимку. Он поднял его на руки и азяв его телефон понес к нему. Он только положил Чимку и хотел уходить, но прилетает смс.
Н.-Чииииим.
Н.-Чимкааа.
Н.-Спишь наверное. Спойной ночки~Юнги прочел это не открывая вк и разозлившись ушел к себе. Он сел ща стод и открыв соджу начал ее пить, все обдумывая.
/Ну как?) Что то вышло? Я заинтересовала вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой истинный?! { закончено }
Ficção AdolescenteВы когда нибудь чувствовали душе раздерающую боль? Вас выкидывали на улицу породившие на свет люди, как дворнягу? Вас приютил незнакомец старше вас на 10 лет? Подарил тепло, а вы влюбились в этого с одной стороны холодного Альфу... Но вы осознаёте ч...