Утро, солнышко, так приятно... Но не вставать в 6 утра из за школы! Черт! Чимин проснулся и побежал в туалет. С самого утра день не задался. Чимин не хотел завтракать, но его заставил Юнги. Чимин ел и листал ленту вк, Юнги следил за ним. Чимину пришло смс и он сразу прочитал его. У него была очень яркая улыбка.
-Чего такое счастье?
-Не важно.-Ответил Чим даже не глянув на Юнги."В телефоне"
Н.-Привет.
Ч.-Привеетик~
Н.-Как утро?)
Ч.-Хорошо, а у тебя?)
Н.-Отлично. Чего делаешь?
Ч.-Ем.
Н.-Приятного аппетита)
Ч.-Сяб~
Н.-Чимка.
Ч.-Мммм?
Н.-Можно мне твою фоточку, сейчас сделанную.
Ч.-Я ещё...
Н.-Мне все равно.
Ч.-Н.-А ты говорил, прекрасноо~
Ч.-Спасибо~
Юнги молча наблюдал как тот пялиться в телефон. Юнги психанул.
-Чимин!
-Чего?
-Телефон отдай.
-Зачем?!
-Торчишь в нем не вылезаешь!
-Но Юнги...
-Чимин~а, не зли меня!
-На! Я не пойду в школу! Отстань!-Чимин со слезами убежал в спальню.
-Эхъ...-Он залез в телефон, прочел всю переписку.
"Ч"(Юнги)-Нил.
Н.-М?
Ю.-Слушай меня сюда, ты забываешь о Минни и все съеби.
Н.-Ооооо, кто это там такой смелый?
Ю.-Кто надо, он ещё ребенок, рано ему под тебя ложиться.
Н.-Уверен?
Ю.-Да!
Н.-Пф ... Ну пока-Он удалил свои последние сообщения.
-Бля!Чимин не выходил из комнаты весь день. Юнги его не любит... Почему он так с ним? Что будет если я ему расскажу?
Все эти мысли не дали ему покоя.
Вечером Юнги все же отдал ему телефон. Чимин был рад, он зашёл в свой скрытый аккаунт в facebook, о котором никто не знал. Он выложил пост.
"Ребяяята... Что мне делать... Юнги не обращает внимания, сегодня вообще на целый день забрал телефон, а альфа который мне писал, теперь игнорит... Почему все так плохо... Еще и плохо последнюю неделю... Тошнит... Ладно пойду"
Чимин хотел поесть, но встречаться с Юнги не хотелось больше, поэтому он сидел в комнате. Он держал в руках канцелярский ножик, он его разглядывал. Прошло полчаса, он просто его разглядывал, а потом заревел. Он поднес лезвие и со слезами резанул пару раз по руке. Кровь стекала с руки, он убрал нож и лег спать. На утро рука болела, он помылся и одевшись в кофту и джинсы, не обтягивающие.
Он спустился и молча наложил завтрак. Он сел и быстро все слопав помыл посуду.
-Чим! Ты обижаешься?
-Нет, пф, всего то...- В голове продолжил фразу "Всего то, я тебя люблю"
-Я пойду с Джуном и Хосоком.-Он выбежал и в итоге что? Правильно, он шел один. Дойдя до школы и войдя на него накился кто то.
-Чимини!
-О, Хоби, не виделись давно.
-Ага. Ладно, пошли, а то опоздаем.
-А кстаии, я скоро уеду с Джуном, на конкурс.
-Эхезъ... Кидаешь меня.
-Ну Минни, не грусти!
-Да ладно
-Как там с Юнги?
-Заебись, теперь мы можем идти?-Хосоку показался странным Чимин, но он забил. Мало ли что. На Чимина облили под конец дня мохито. С ужасным настроением он пришел домой, помылся и лег спать. Да, да, сразу спать. На утро с мокрыми волосами он встал, высушил их. Одел обтягивающие джинсы, нанес макияж, рубашку полупрозрачную, черного цвета. Растегнутую на первые 2 пуговицы. Спустившись, Юнги был в шоке. Встал он рано, поэтому Чимин смог приготовить кексы.
-Чимин...
-Кто то что сказал? Я не слышууу!
-Чимин!
-...
-Чимин, блять!-Юнги подскочил и резко развернув его спиной к печке он смотрел на него.
-И долго ты будешь так играть?
-Отстань!
-Нет! Меня раздражает твое поведение! Хватит. Меня. Игнорировать.
-Я не...
-Рот закрой!
-...
-Что бы больше такого не повторялось!
-А ты мне блять с какого перепугу указываешь?
-Я не мелкий! А ты не мой Альфа!-Юнги хотел что то возразить, но не смог.
-Все, рот закрой, а я в школу!-Чимин выскочил из дома, попытно обуваясь в черные пумовские кеды. Он побежал в парк, он не особо хотел в школу, решил прогулять первый урок. Чимин шел по парку с наушниками в ушах , слушая музыку. Людей было мало, ну да, 8 утра, рабочий день. Чимин погрузился в свои мысли и не заметил как его окружили три Альфы, он врнзался в одного и съязвил.
-Чего вам? Поразвлечся захотелось? Я не подстилка, под вас не лягу.
-Хах, это мы еще проверим!-Они оскалились и наяали наступать на него.
-Бля!-Чимин сиганул к выходу из парка. За ним гнались три Альфы, но Чимин достаточно хорошо бегал. Таким образом он добежал до школы. По чистой случайности он столкнулся там с Намджуном.
-Джуууня! Спаси!-Чими сиганул за Джуна.
- От ко...
-Эй!
-Мммм?
-Отойди.
-Зачем?
-Нам нужен этот мелкий.
-Нет.
-Всмысле нет?
-В прямом, а теперь съебите все!
-Не на тех наовался. Один Альфа вышел и хотел ударить Нама, но тот легко увернулся и повалил его на пол. После раборок у Нама все была разбита губа, но это по невнимательности. Чимин вытерал кровь.
-Как тебя угораздило?
-Я просто шел по парку.
-А...
-И течки у меня тоже нет, иначе я бы не добежал..
-Ясно.
-Чимкаааа!-На Чимина налетел Хосок.
-Что случилось?-Спросил Хоби увидев разбитую губу Джуна.
-За этим чудом Альфы бежали, пришлось спасать его тушку.
-Мон!
-Да ладно ьебе Минни.
-Фрк...
-Идем те, а то и на второй урок опоздаем.../Глава не совсем хорошая, извините автора,у меня ремонт... Занят Ян немного.
Глава 850 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой истинный?! { закончено }
Genç KurguВы когда нибудь чувствовали душе раздерающую боль? Вас выкидывали на улицу породившие на свет люди, как дворнягу? Вас приютил незнакомец старше вас на 10 лет? Подарил тепло, а вы влюбились в этого с одной стороны холодного Альфу... Но вы осознаёте ч...