*Юнги *
Я решил приготовить булочки Чимину, а то ходит как булка просроченная. Когда он зашел домой весь был мокрый, от него странно пахло и он прятал руки. Сразу побежал в ванну и пробыл 30 минут... странный он, что тот явно скрывает, с этими мыслями я готовил булочки. Я приготовил булочки и пошел наверх. Постучав в дверь я спросил.
-Чимин, можно?-Я подождпл минут 5, нет ответа.
-Чимин! Ты уснул что ли?-Я открываю дверь и вижу:
Чимин с мокрой головой в длинной футболке спит и дрожит. Конечно! Окно блин открыто. Закрыв окно и выхожу из комнаты, минуты через две захожу с феном и расческой. Я пытаюсь разбудить Минни.
-Вставааай
-Мф... отстань...
-Чимин!-Я расталкивал его.
-Чего бл...
-Ты заболеть хочешь? С открытым окном, уснул, после горячего душа и с мокрыми волосами!
-Спаааать хочу!
-Дай я тебе хотя бы волосы высушу.-Я сел на кровать, придвинул за талию тушку Чимина и начал промакивать волосы. Потом включил фен и стал сушить его волосы расчесывая их. Минут через 9 мы, а точнее я управился.
Я хотел уже вставать как Чимин резко прижался ко мне.
-Не уходи... Мне холодно, а ты такой теплый... -Он зевнул и прикрыл глазки. Боже, как мило! От него все равно пахло странно... Вроде булочками как обычно, но к ним примешивался еще запах...
Чимин был в полудреме, а я просто прижав его к себе разглядывал. Увидев пластырь мне стало интересно что под ним и где он умудрился проехаться, отклеив его я был в шоке... Там была чья то метка! Так... Она вроде временная, подчинительная... Осмотрев Чиму еще я заметил синяки на его руках и царапины.
-Чимин? Чимааа!
-Мфф... ну чего еще...-Он смотрел на меня сонными глазками.
-Что это такое? -Я указал на его руки, а тот с полторы секунды смотрел на них, а потом спрятал за спину отводя глаза.
-Н... Ничего! Я... Просто упал... Да! Упал! Меня совсем не били! -Он отвел свои глазки на максимум и смотрел на пол.
"Хорошо, сделаю вид что я поверил"
-А что за метка на твоей шее? Тебе ее насильно поставили или ты был согласен?
-Я... Я... ... С... Согласен... Был...
-Хмых... Ладно, дело твое.-Я встал и вышел из комнаты закрыв дверь я ушел к себе. Меня понесло, я разбил пару рюмок которые были у меня, даже бутылку коньяка. Пол был в стекле.Я упал на черный диван. Я подпрыгивая на нем от злости. Злости что моего Минни кто то трогал, да еще и пометил! Я не спал, утро выдалось тяжелым, т. к. Я так и не заснул. Еле выйдя из комнаты я спустился и увидел Минни, который что то готовил.
-Добро...
-Помолчи, голова раскалывается.
-...-Я увидел как Чимин поник. ''Ну и что?! Его проблемы! Меня же это не касается... да? "
Позавтракав я поехал на работу. Там встретил Яна, тот сверкал от счастья.
-Чего такой счастливый?
-Аааааа, не важно...
-Да ладно колись!
-У тебя вид ужасный! Мешки под глазами, они красные.
-Бессоница...
-Из за Ми...
-Эй, за работу!
-Да.... -В голос сказал я и Ян. Мы пошли работать, нас еще и задержали! Ужаааас! Я. ХОЧУ. СПАААААААААТЬ.!1!1!1!
Пока я ехал домой, я думал. "Итересно, а Чимка уже дома? По. Фиг. "
Зайдя, я просто снял обувь и пошел на кухню. Чимина там не было, но я нашел рыбу и рис. Наложив и поев, я поднялся на верх. Столкнулся с Чимином, сам того не понимая я резко сказал.
-Эй! Осторожней! -Я фыркнул и ушел в комнату. "Стекла... Нет? Стоп! Он выходил из моей комнаты? Он убрался? Аааааа, Юнги перестань думать о Чимине! Забудь, забудь, забудь! 1!1!1!"
Я просто упал на кровать и сразу же уснул. Утро, на работу не надо, нам сделали выходной в пт, из за какой то встречи, мне же лучше. Я встал где то в 13.16 и пошел на кухню, завтрака не было, логично блин, я заказал еду на дом, почему бы и нет? Ждал еду, привезли ее минут через 20-30. Поблагодарив курьера и заплатив сумму, я сел на диван и включил какой то фильм. Через два часа я уже лежал в горячей ванне расслабляясь. Я услышал хлопок дверью и голос Чимин, он вроде говорил по телефону? Я продолжил лежать в ванной забыв что дверь то в нее не закрыта. Я люблю иногда полежать часик, другой. Я расслабился и наверное ушел одной ногой в мир Морфея. Я не услышал как кто то зашел в ванну и только когда кончился кран раковины, я очнулся и заметил Чимина, шторки закрывающие ванну есть, но я увидел Чимина. Похоже он меня не заметил.
-Кхм... Чимин... Выйди, а... -Я то мог просто встать и уйти, но вот Чимина реакция... Мало ли что. Он явно не ожидал и отпрыгнул от моего голоса.
-Юнги?!-Он посмотрел в мою сторону, а потом резко отвернулся явно покраснев и вылетел из ванны. Я же усмехнулся. Вылезя из ванной, промокнуть волосы и завязав полотенце где то в области талии, я спустил воду и пошел к комнате Чимина. Постучал и сразу заглянув я сказал.
-Пх, иди-И сразу ушел к себе. Там оделся и пошел вниз. Был уже вечер, но я понял что нужно доделать отчет, поэтому пошел к себе. Начал я в 22.16, закончил в 01.39. Замечательно, хотя зато завтра отдохну. Я решил посмотреть как там Чимин, но на пол пути вспомнил, что особого желания нет и просто пошел в круглосуточный магазин. В 2.15 я подходил к дому как увидел. Чимина? И... Вроде Тэхена, о боже, что с Тэхеном?
-Эй, Чимин, что ты делаешь в 2 часа ночи на улице с... Тэхеном?
-Не важно, долгая история, запусти нас.
-Фр... -Я открыл дверь. В конце концов Тэхен спал у Чимина, а я позвонил матери Тэхена.
-Алло
-Да, кто это?
-Извините мадам что звоню так поздно, но вы же мама Тэхена?
-Да... Что с ним?! -Она явно запереживала.
-Да нет, все хорошо, он у Чимина, я их встретил когда шел обратно из магазина. Я опекун Чимина, Юнги.
-Оооохххъ, слава небесам. Вам же не тяжело что он у вас остался?
-Да нет, нормально, дом большой.
-Хорошо спасибо вам.
-Всего доброго.Я перекусил и пошел спать, кроватка! Завтра из нее не вылезу!
/Извините за долгое отсутствие глав. Я немного обленился, идея есть, но сил расписывать нет. Я буду выпускать главы, но не каждый день или оооочень маленькие. Но котята, я готовлю много интересного, что осуществится надеюсь скоро. Это минимум один, максимум 2-3 фанфика. По БТС и по моим персам. Сори, сори, я виновен. на расстрел не надя.)
Ваш Ян~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой истинный?! { закончено }
Novela JuvenilВы когда нибудь чувствовали душе раздерающую боль? Вас выкидывали на улицу породившие на свет люди, как дворнягу? Вас приютил незнакомец старше вас на 10 лет? Подарил тепло, а вы влюбились в этого с одной стороны холодного Альфу... Но вы осознаёте ч...