Чимин бегал глазами по Юнги и дверному проему .
-Юнги Хён, я... Я пошутил-Тэ понял что это он орал до этого громче всех. Юнги зашёл в комнату и подошёл к кровати где сидели два друга.
-Тэ, не оправдывался за него. Я его заберу и поговорю с ним.-Чимин дрогнул когда рука старшего схватила его запястье, хотелось взвыть и заререть от боли. Юн завел Чимина в свою комнату и захлопнул дверь, закрыв на замок.
-Ю...Юнги Хен... Что ты...
-Так. Снимай с себя эту кофту
-В... Всмысле? -Чимин задрожал.
-Я тебя осмотрю.-Юнги прожигал его взглядом. Чимин вздохнул и снял кофту. На его тебе были синяки, ссадины, а на руках шрамы и свежие порезы. Юнги пробежался взглядом по нему. Подойдя схватил за запястье.
-Что. Это. Такое.
-...
-Чимин, отвечай.
-...
-Блять! Сначала режет себя, дает себя бить и помешать, а потом молчит, как запуганный кролик, трясется.
-Юнги Хен... Не злись пожалуйста, я, я могу попробовать все объяснить.
-Проваливай...
-Что...?
-Из этой комнаты свали в свою. -Чимин вздрагивает, поворачивает замок и вылетает из комнаты. Юнги выдыхает.
Чимин залетает в комнату.
-Чимин! Прости! Я всем доставляю проблемы!
-Нет. Это я виноват, все давай дораму смотреть. -Весь день они смотрели дораму. Конец выходных, Тэ уходит к себе, Чимин снова один. Стало грустно. Юнги уходит. Приходит под утро. Пьяный, от него несло не только алкоголем и сигаретами... Еще кое чем. Пострашнее этого. От него пахло какой то омегой. Таким противным запахом. Чимин не выдержал и убежал к себе. Закрылся в комнате и сев на пол прижал к себе ноги. Он ревел, надрывно, было больно, очень. Юнги что то орал на весь дом, а потом видимо уже уснул. Чимин не смог уснуть. Новые раны на руках, пятна крови на одежде, полу, шторах и кровати. Чимин уже трясется. На часах около 13.30. Юнги отсыпаться, а Чимин не идет в школу. Эти выходные были последними в его жизни. Он накидывает какую то кофту, джинсы, выходя в коридор, оставляет еще пятна крови на полу. Обувается, надевает пальто и выходит из дома. Он поднимается на верх. Выходит на крышу здания.
-...Холодно... -Он подходит к краю, смотри вниз. Перед глазами вся жизнь, радость и печаль. Мысли, почему он здесь. Ведь можно забыть про Юнги. Но...
Если любишь кого то,
Но пытаешься забыть...
Ты не сможешь...
Не сможет сердце...
А разум сможет...Чимин смотрит вниз. Внизу какие то люди, смотрят на Чимина. Собирается уже толпа, они ахвют, кто то пытается позвонить полиции или еще куда, кто-то снимает. Но Чимину уже все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой истинный?! { закончено }
Подростковая литератураВы когда нибудь чувствовали душе раздерающую боль? Вас выкидывали на улицу породившие на свет люди, как дворнягу? Вас приютил незнакомец старше вас на 10 лет? Подарил тепло, а вы влюбились в этого с одной стороны холодного Альфу... Но вы осознаёте ч...