Он мой истинный?! 2

1K 36 1
                                    

Он мой истинный? 2

Чимин пришел вторым, там уже стоял Чонгук.
-О Чимин!
-Утра.
-Где все?
-Да... Я думал я последний...
-Кст, что там, Юнги отпустил или сбежал?
-Ну поорал вчера немного, а потом извинился и даже булочки рисовые сделал!
-Ххпхпхпхпх.
-Кстати, Джин заболел, он не пойдет.
-Эхъ(
-О Намсоки!-Сказал Чонгук.
-Хпхпххп
-Вы нас Намсоками назвали?
-Да.
-Ясно.-Тут идет Ви.
-Ура! Идеем!-Все быстро дошли и переоделись. Мы катались на горках, сел на ватрушку и поехал.
Я катался со всеми, так как один боялся. Я хотел прокатиться на одном атракционе, но он на одного человека.
-Ладно.-Я покатился. Не так уж и страшно... Подумал я. В конце я слегка упал с ватрушки и хотел стать, меня накрыла волна и чья то ватрушка. Пере домной ехал Намджун и он меня ждал просто. Я не выплывал. Намджун прыгнул за мной. Я без сознания...

Скорая...Больница... Юнги хен...
-Мммффп...-Я приподнялся.
-Чимин!-Ко мне подбежал Нам.
-Намджун... Что произошло-Я закашлял.
-Тебя накрыла волна и чужая ватрушка...
-Юнги хен..
-Тут я... Я тебе говорил... Горе ты мое...
-Прости...
-Ладно уже...

Меня выписали, но я болел. У меня температура под 39, кашлял, иногда кровью... Легкие не восстановились. Тошнило. Я услышал разговор Юнги.
-Ян... Слушай, можешь пару деньков. Пока я в командировке посидеть с Чимином, а то он пошевелиться не может... Да, да тот... Слушай, командировка важна, если меня повысят, то и тебя тоже. Спасибо! Жду!- Кто он такой? Хотя я вроде помню какого то Яна... Прошел час, я спал. Слышу звонок в дверь и хлопок дверью.
-Он на верху, я сегодня ночью улечу.-Я услышал как ко мне кто то зашел.
-Чимин?-Не громко сказал тот. Я повернулся к нему и увидел высокого Альфу, лет 22, со светлыми карими глазами, пирсингом в носу, светлой кожей и волосами.
-Кто ты...-Спросил я и чихнул.
-Будь здоров. Я Кима Янамати. Зови просто Ян.
-Ян хен...
-М?
-Где Юнги хен...
-Собирается в командировку.
-Ясно...
-Может чего то хочешь? Нет...
-Ян!
-Иду Юнги! Я сейчас.-Он вышел.
-Ян покорми этого ребенка.
-Угу.
-Я написал все, еда в холодильнике, дай лекарства.-Юнги ушел.
-На Чимин.
-Нихачу...-Махает головой отрицательно, сидя укутавшись в одеяло..
-Чимин...
-Ммм-Слегка проскулил он махая головой. Потом он закашлялся и остановившись увидел кровь.
-....
-Чимин, поешь и быстрее восстановишься...-Тут кто то звонит в дверь.
-Кто это?
-Это мой друг...-Тихо говорит Пак, так как голос не позволяет.
-Открой пожалуйста.-Ян поставил все на стол и спустился. Он открыл дверь.
-Здравствуйте... Извините за вопрос, но кто вы?-Джин вопросительно смотрел на Альфу.
-Я Кима Янамати, коллега по работе Юнги хена. Он уехал в командировку и попросил присмотреть за Чимином.
-Такой ребенок...-Сказали они в один голос.
-Пхпх, проходи.
-Угу... Ах да-Джин закрыл дверь и пока разувался сказал.
-Я Ким Сокджин. Друг Чимина.
-Слушай, а сколько тебе?
-18. Если обобщить в крации, у нас есть групка из 4 Омег и 2 Альф. Школьная группка, образовавшеяся как то сама, так вышло что я старше всех этих оболтусов.-Джин разулся и неловко почесал затылок.
-Чимин у себя?
-Да.-Джин начал подниматься по лестнице.
-Джин.
-?
-Накорми этого ребенка, там все стоит...
-Угу.-Джин зашел в комнату, а Ян облокотился на стену возле закрытой двери.
-Джииин~и-Сказал Чимин прыгнув на Омегу.
-Чимин, успокойся. Зачем идти в аквапарк если плавать не умеешь?
-Ну... Я обычно катался с кем то... А тут горка на одного... Джун сказал что если что он мне поможет... а тут меня накрыла волна...
-Эхъ, горе ты... Как Джун с тобой все детство управлялся?
-Не знаю...
-Поешь лучше.
-Неть...
-Чимин...
-Неть...
-Чимин~а, не будешь есть, я скажу Намджуну и он больше не будет тебя катать на себе и покупать тебе вкусняшки.
-Джииин~и...-Заскулил Чимин.
-Знаю, ябидничать не хорошо, но это для твоего же блага.
-Эхъ...-В итоге Чимин съел всю еду и все лекарства.
-Джин~и...
-М?
-Обещай, если мне станет лучше, придут остальные...
-Ниче обещать не буду, посмотрим. Если все придут, Ян с вами точно свихнется. Может Намджун с Хосоком придет. и то вряд ли, сейчас экзамены начнутся, все готовятся.
-Бля...
-Минни, не матерись!-Чимин скулит как щенок.
-Эхъ... спи давай.
-Неть... Мутики-Картавил Пак как ребенок.
-Ребенок...-Включил телефон и дал телефон. 15 минут и он спит. Джин забрал телефон и вышел. Спустившись, на кухне сидел Ян.
-Все?
-Угу... Ребенок. Хотя его можно понять.
-?-Джин сел на стул.
-К нему нужен подход. Юнги хен и Намджун для него самые близкие люди. С детства у Чимина проблемы в семье.
Отец пьет, родители слишком строгие, к тому же к их как те сами говорили не счастью он Омега... Чимин часто убегал из дома. Намджун стал его лучшим другом. В 11-12 лет Чимин сбежал или его выгнали... Пару дней он прожил на улице, потом Юнги хен щабрал его и стал опекуном. Чимин очень боялся Юнги, но потом он стал ему очень близок и дорог.
-А если Намджун его друг, почему он не...
-Намджун не любил его родителей, сам он Альфа. Он всегда переживал за этого ребенка. Он не хотел рассказывать ему о проблеме, что бы не его не волновать, и не кипишь разводить. Потом когда Юнги хен стал опекуном, Чимин нашел Джуна и все рассказал, тот был слегка зол, но вот... Юнги хен очень переживает за Чимина и может вспылить. Юнги знает что мы хорошие его друзья, Намджун так единственный кому Юнги доверяет больше всех. Он боиться что когда у того... кхм, будет течка или что то вроде, кто то из Альф не вытерпит. А точнее больше всего это Чонгук. У Намджуна есть истинный и он его друг. Чонгук тоже хороший, он не такой. Но Юнги переживает за Минни.
-Да.... Уж... сложно все у вас... пхах.
-Угу.
-А сам то ты, чем занимаешься?
-Учусь на психолога. Первый курс.
-Круто, хоть и тяжело.
-Знаешь, если нужно что бы он что то сделал, попробуй сказать что расскажешь Юнги хену и тот будет не в восторге. Только не увлекайся.
-Спасибо...
-Мне пора, я пойду.
-Угу...-Джин ушел и Яну стало грустнова то, что он один. Нет, Чимин конечно дома, но он не мог с ним пообщаться. Ян лег на кровать в комнате Юнги и начал смотреть в телефон...

/1009 слов. Я решила сразу две главы.

Он мой истинный?! { закончено }Место, где живут истории. Откройте их для себя