Зеленый цвет был всепоглощающим. Это были дремучие, густые джунгли. Кривые ветви, искореженных всяким образом, деревьев, переплетались и сцеплялись друг с другом. Словно костлявые переломанные руки. Кроны были настолько огромны, что свет еле пробивался сквозь эту толщу. Но и даже так, деревья позволяли это, лишь при условии, что лучи будут салатового оттенка. Трава и яркие цветы растущие внизу, были колоссальных размеров, к которым девушки не привыкли. Они были где-то два, а где-то и три метра в высоту, если не больше. Листья размахнулись так, что создавали стену, за которой ничего не видно. Никем не тронутая природа и ее истинный вид ужасали. Лишь внизу была узенькая тропинка, застланная пеленой из тумана. Хотя, может и она была сделана не человеком.
Ариэль спускаясь взглядом по заросшему мхом стволу заметила быстрые мелькающие тени.
- Снежка.
Насторожившись в пол голоса проговорила красноволосая. Белоснежка застыла и лишь глазами пыталась уследить за тенями.
“Неужели снова монстры? Когда это закончится?!”
Кареглазая девушка попыталась медленно и не спеша подняться.
“Снежка не надо!”
Только и подумала Ариэль, но не успела ничего сказать. Голубые глаза девушки округлились, и она затаила дыхание. Перед лицом ее подруги мгновенно очутилось чудовище подобная обезьяна. Она рычала, а ее желтые глаза с мелкими зрачками вглядывались в карие глаза девушки. Четыре огромных клыка выпирали из-под губ обезьяны, а когда она скалилась, то они выглядели еще массивнее. Ее зловонно дыхание, вызывало у Белоснежки рвотные позывы. Это было так, словно сама смерть дышит на нее. Обезьяна была уж точно не меньше девушки, мускулистая и лохматая. Все ее тело покрывали кости, словно доспехи. Ариэль не могла понять, это были кости других животных или их собственные. Морда была вытянутой, щеки ярко-синего цвета, а переносица и сам нос красного. Грудная клетка примата расширилась и он издал рев, такой сильный, что Белоснежка зажмурилась, а ее волосы взлетели, как при сильном встречном ветре. Крупная когтистая лапа поднялась вверх и был резкий удар! Капли крови полетели обезьяне в морду. Раздался болезненный и истошный крик.
- Ариэль!
Испуганно закричала Белоснежка глядя на вопящую от боли подругу. Рука голубоглазой была вся в крови. Ариэль вовремя прыгнула и сшибла Снежку в сторону, но сама при этом пострадала. Со всех сторон раздавались боевые крики обезьян, они были повсюду. На ветвях деревьев, на земле, за высокой травой. Вожак стаи, тот что ранил Ариэль, поднялся на две задние лапы. Он снова взревел и теперь уже стая издавала ритмичные крики и била кулаками по земле, так что даже земля задрожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье~мир потаенных кошмаров
RandomНовая Ариэль и Белоснежка, их новая история. Тут они не зависят от принцев, как в оригинале. Романтика присутствует, но не с принцами🌚 Девушки попадают в другой мир и он недоброжелателен к ним. Двум теперешним подругам самим придется совсем разбира...