Прекрасный весенний день. Как раз то время, когда начинают раскрываться и благоухать цветы, зеленеет молодая травка и листва. Красивая, невысокого роста девушка идет по парковой аллее, рядом идет высокий и привлекательный юноша, и кажется они ведут весьма приватную беседу. Парень остановился и взял девушку за руки.
-Белоснежка
Его голос заставлял сердце девушки биться быстрее. Черные глаза парня оставались не подвижными разглядывая девушку. На бледно-белом лице Белоснежки проступил легкий румянец. Одна из коротких черных при черных прядей волос падает на ее личико. Длинные ресницы аккуратно прикрывают стыдливые глаза.
-Да?
Неуверенно прошептала она.
-Я люблю тебя.
Он потянулся к ее губам. Очаровательный и милый момент, о таком наверное мечтает каждая девушка. Но в том то и дело, что мечтает. Когда губы влюбленных почти соприкоснулись из неоткуда раздался громкий голос.
-Белоснежка!
Прохожие, а за тем и сам юноша начали смеяться, а девушка ничего не понимала. Тогда возглас повторился.
-Белоснежка!
Девушка открыла глаза и осмотрелась. Она находилась в своем классе, в кабинете истории.
"Значит сон..."
Грустно подумала девушка. Весь класс хохотал над ней, оно и понятно. Она заснула на уроке и ее спалили, на щеке отпечаталась часть ее конспекта, а волосы были взъерошены. Белоснежка подняла голову и увидела недовольное лицо пожилой учительницы.
- К директору!
Крикнула она и указала на дверь. Девушка ничего не ответила и лишь виновато опустила взгляд. Она собрала свои вещи и пошла к выходу. По пути ей поставили подножку и из-за этого девушка полетела прямо носом в пол, но кто-то успел ее поймать и спасти от еще большего позора. Это был тот самый принц из сна, который только что вернулся в класс. Он улыбнулся.
- Проснулась? Надеюсь ты выспалась, Снежка.
В его словах не было злобы, а девушка лишь больше опешила. Ничего не ответила и лишь кивнула, пулей выскочив из класса. Сердце девушки быстро стучало пока она шла по коридору в кабинет директора и это было не из-за страха, а из-за парня. Все мысли девушки были забиты им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье~мир потаенных кошмаров
De TodoНовая Ариэль и Белоснежка, их новая история. Тут они не зависят от принцев, как в оригинале. Романтика присутствует, но не с принцами🌚 Девушки попадают в другой мир и он недоброжелателен к ним. Двум теперешним подругам самим придется совсем разбира...