Утренние лучи еле пробивались сквозь плотные занавески темно-синего цвета с цветочным орнаментом, который был на тон светлее самих занавесок. Тусклый свет, конечно же, не мог разбудить крепко спящую девушку, но кто-то резко распахнул ,,заслонку солнца,,.-Леди Ариэль, пора вставать.
Теперь, когда свет разлился по всей комнате, можно было спокойно рассмотреть интерьер. Комната визуально была разделена на три части.
Одна часть была выполнена в стиле модерн. Там стоял письменный стол со множеством ящиков, на поверхности лежали различные ручки, карандаши и тетради.Сверху на стене было три полки, полностью заставленные книгами. Так же стоял стул на колесиках, он был из кожи, со специальными подлокотниками и мини подушкой для шеи, во общем все удобства. Вся эта мебель была в серых, черных и темно-синих тонах, ничего лишнего.
Второй зоной являлась большая кровать. Она приятного серебристого цвета, выглядит довольно мягкой и уютной. Постельное белье было нежных голубых и сиреневых оттенков, а так же присутствовал циан(цвет морской волны). Кровать была занавешена голубоватым тюлем. Все это создавало эффект, кровати принцессы.
Третья часть состояла из роскошного туалетного столика с тремя большими зеркалами и не менее роскошного и огромного шкафа. Мебель была белого, нежно-василькового и лазурного цвета. Присутствовали изящные вырезки в виде ракушек, морских звезд и маленьких рыбок. Весь туалетный столик был уставлен различными безделушками:косметикой, блестяшками, украшениями, шкатулочками, красивыми камушками и настоящими разноцветными ракушками.-Леди Ариэль.
Повторилась женщина уже повысив тон. Эта особа была уже не так уж молода, на вид ей было не меньше 50. На лице виднелись морщины оставленные временем, особенно много их было на лбу, видимо она много хмурилась. Да и в принципе выглядело сурово. Женщина не была красавицей: лишний вес ее не красил, второй подбородок был в разы больше настоящего. У нее отвратительный макияж:ярко выраженные синие тени, нарисованные черные тонкие брови, странные румяна вперемешку с бледной и жирной кожей создавали эффект синего лица, на котором постоянно были катышки, ярко-красная помада, а так же она рисовала себе небольшую родинку на правой щеке. Волосы у нее были седыми, практически белыми и было не понятно, почему она не хотела их красить.
-Уже встаю...
Промямлила с неохотой девушка и медленно села на кровати, протирая сонные глаза.
Ариэль- обладательница длинных алых волос, аккуратной фигурки и больших, кристально чистых глаз. Ей всего 16 лет, но до 17-летия осталось ждать не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье~мир потаенных кошмаров
LosoweНовая Ариэль и Белоснежка, их новая история. Тут они не зависят от принцев, как в оригинале. Романтика присутствует, но не с принцами🌚 Девушки попадают в другой мир и он недоброжелателен к ним. Двум теперешним подругам самим придется совсем разбира...