Глава5(1) Легенда о пяти героях

31 6 0
                                    


Звон столкнувшихся мечей, но вокруг темно. Ведь пугливая Белоснежка зажмурилась, не желая видеть ни своей смерти, ни смерти Ариэль. Но вот она уже простояла так какое-то время, а лязг все еще раздавался. Болезненных ударов по ее телу не было и криков она не слышала. Осторожно приоткрыв глаз, она тут же открыла второй. В ее сердце даже вспыхнула искра надежды. Ее с виду хрупкая подруга не уступала в битве на мечах трем здоровым мужланам. Она парировала и контратаковала, но ей не удавалось пробить броню. Раздался гром содрогающий землю, и сверкнула молния, разделившая небеса на две половины. Вороны с криками слетелись в стаю и бросились вниз, неумолимо приближаясь к девушкам. Со спины подступился отряд еще одних войнов, вороны были уже совсем рядом с окнами, а под ногами распространялся чёрный туман. И подруги чувствовали, как что-то ужасное движется по замку и приближается.

“Кажется все это по наши души”

Думала Ариэль с натянутой ухмылкой и замиранием сердца. Она отступила и приблизилась к Снежке. Войны остановились и все чего-то ждали. Вот, в конце коридора показался темный сгусток энергии. Чем ближе было это нечто, тем медленнее текла кровь по венам, а тело холодало.

- Не бойтесь, девочки, я не хотела вас пугать.

Черный сгусток развеялся и пред подругами престала молодая девушка старше их лет на десять, но очень красивая. У нее были светло-золотые волосы завязанные в аккуратную и пышную кичку. На голове красовалась корона с черными драгоценными камнями внутри. Поистине королевское темно-синее сдержанное платье с синими бархатными перчатками по локоть.

“Царская особа, не иначе”

Отметила Ариэль неплохо в это разбирающаяся.

- Мои слуги немного перестарались.

Проговорила она красивым мелодичным голосом. Вот только ее взгляд говорил девушкам о ее опасности. Стальной взор с отблеском гнева и ненависти. Не зря она казалась им злой. Королева взмахнула рукой, окно распахнулось и ее крылатые прислужники устремились на Ариэль и Снежку. Это был отвлекающий маневр! Подруги закрыли лица руками, но ничего не произошло, лишь раздался яростный крик королевы.

- Адам!

Ариэль убрала руки от лица и начала быстро озираться. Она была уже не в замке. - Снежка. Полушепотом сказала девушка и слегка толкнула подругу в плечо. Кареглазая раскрыла глаза и удивленно начала перечислять, то что видит.

Зазеркалье~мир потаенных кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя