Всю дорогу они провели в молчание. Влюбленные голубки не могли налюбоваться друг на друга. Их сердца колотились в унисон. Белоснежка следила за дорогой и чувствовала себя очень неуютно. Ее голову начали посещать неприятные и тревожные мысли.“А вдруг она останется с ним и бросит меня. Я же только балласт для нее.”
Принц хмурился и сверлил Ариэль недовольным и озлобленным взглядом, но та его совсем не замечала. А зря, почему они так уверены, что в этом мире можно хоть кому-то доверять?
- Мы подъезжаем! Через 15 минут будут видны стены города!- прокричал кучер.
После его слов все немного оживились и даже у Ариэль немного прояснился рассудок.
- Эсмеральд, а ты кто-то вроде телохранителя этого принца?- осведомилась голубоглазая и бросила на самодура презрительный взгляд.
“И все таки он отвратителен.”
Эсмеральд немного замялся, а потом неловко улыбнулся. - Ну можно и так сказать.
Людовик заскрипел зубами и сжал кулаки, что было силы. - Это отребье мне не телохранитель, он обычный вор!
Этими словами он пошатнул романтическую атмосферу в воздухе. Эсмеральд отвел взгляд в сторону и приложил руку ко рту, закрывая его.
“Я даже пару минут не могу побыть счастливым.”
Его лицо помрачнело, и он ожидал неприятной реакции от девушек. Судя по их виду и умениям, они вряд ли были обычными крестьянками. Да и не сунутся обычные люди в Лес Забвения. Белоснежка насторожилась и дернула Ариэль за рукав. Девушка отреагировала и посмотрела на подругу потерянными глазами. Она была сбита с толку, но не собиралась рубить с горяча. Просто ей нужно было время подумать и решить, что сказать.
Весь остаток пути они сидели неподвижно, а в воздухе повисло неловкое молчание. Атмосфера раздражения и осадка в душе нарастала. Белоснежка ощущала своим шестым чувством разные эмоции от своих знакомых. От Эсмеральда печаль, от Ариэль досаду и смятение, а от тошнотворного принца ненависть. Причем Людовик единственный теперь ехидно улыбался. Он был доволен собой.
- Вот и наш город Деспраир! - огласил кучер и снова замолчал, как будто его и нет.
Белоснежка посмотрела в окно и сжала подол платья. Внешне при въезде город был похож на крепость. Высокие кирпичные стены и смотровые башни. Девушке, что-то сверкнуло в глаз и посмотрев на ворота, она увидела солдат с копьями, мечами и луками. Наконечники этих орудий блестели и были остро заточены. Люди стояли экипированные тяжелыми доспехами, некоторые слегка пошатывались.
“Как долго они стоят?”
Выражения лиц тех у кого не было шлемов можно назвать одним словом - безнадега. Въезжая в город Белоснежка пересеклась взглядом с одним из рыцарей. Это были абсолютно пустые глаза...
Город оказался еще хуже, чем подумала Белоснежка. Он не был грязным, но был очень пыльным и тусклым. Порывы ветра вздымали в воздух кучи песка, так много, что было тяжело дышать. Люди ходили несчастные и оборванные. Их тела были болезненно худыми, а одежда рваная и поношенная.
Сейчас был примерно полдень, солнце находилось в зените и было довольно жарко. На городской улице развернулась потасовка. Люди били друг друга, а Белоснежка ужасалась и не понимала, почему они дерутся с такой ожесточённостью. До тех пор пока не заметила, как мальчик лет 7 украл сосуд с жидкостью.
“Вода! Они дерутся за воду!”
Белоснежка ужаснулась своей догадке. Этим бедным и потрепанным людям даже было нечего попить. Девушка обернулась к Ариэль, чтобы и она это увидела, но красноволосая уже давно смотрела в окно. На ее лице не было удивления, как у Снежки. Ариэль хоть и выросла в богатой семье, но отец возил ее и в бедные города. Он показывал ей другую сторону жизни. Хотя этот город было тяжело сравнить с городами их мира. В общем это место навевало отчаяние.
Наверное нехорошо радоваться глядя на такой ужас, но в глубине души Ариэль загорелась надежда.
“Может Эсмеральд украл ради людей или просто он иначе не мог?”
Люди верят в то, что хотят, а ведь Эсмеральд мог быть даже не от сюда. Парень тем временем в окно не смотрел, он смотрел на принца и морщился. Мало того, что он испортил ему отношения с Ариэль, так еще и сидит довольный. Людовик глядя на обездоленных людей высокомерно улыбался. И нет сомнений, что в его душе нет ни капли сочувствия к ним.
Тем временем обветшалые деревянные и каменные домишки, плотно сжатые между собой сменяли друг друга. Показался дворец и площадь, а на ней эшафот. Белоснежка не выдержала и ахнула, когда увидела, как туда ведут людей. После ее возгласа Эсмеральд, тоже посмотрел туда и неожиданно вскочил. Он оскалил белые зубы и с рычанием дикого зверя вцепился в воротник принца.
- Какого чёрта! Ты клялся, что не тронешь их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье~мир потаенных кошмаров
De TodoНовая Ариэль и Белоснежка, их новая история. Тут они не зависят от принцев, как в оригинале. Романтика присутствует, но не с принцами🌚 Девушки попадают в другой мир и он недоброжелателен к ним. Двум теперешним подругам самим придется совсем разбира...