Глава7(2) Деспраир-город отчаяния

22 3 0
                                    

Вихрь пыли, крики о пощаде, закоптившаяся кровь на эшафоте. Кто-то молил, а кто-то крестился, другие же потеряли всякую надежду. На смерть вели пятерых, трех мужчин, женщину и девочку лет 9. Эти люди были на гране своих возможностей, побитые, отощавшие, они еле переставляли ноги. Их сухие губы были плотно сжаты, по лицу не текли слезы, они уже давно высохли. Маленькая девочка с песочного цвета глазами, безнадёжно осматривалась во круг. Её тусклые огоньки уставились на карету принца. Ариэль показалось, что эта малышка посмотрела на неё и это привело девушку в чувства.

- Какого черта! Ты клялся, что не тронешь их!- кричал, пылающий яростью, Эсмеральд. - Сейчас же останови это!- парень замахнулся на принца своей могучей рукой.

-Я не могу. - будто бы со страхом проговорил принц, но его выдавали приподнятые уголки губ.

Людовик был уверен, что Эсмеральд не тронет его, ведь тогда парень и сам отправится на эшафот. О, как он ошибся. Увидев реакцию аристократ, рука парня дрогнула и разбила лицо принцу. Глаза Эсмеральда пылали, он словно волк с диким рыком выпрыгнул из карты и со всех ног помчался к смертникам.

- Эсмеральд! - только и успела выкрикнуть Ариэль и подскочив на ноги, она приготовилась выпрыгнуть следом.

- Стой! Это безрассудно! - схватила подругу за руку Белоснежка.

Она понимала, что побежав сейчас туда Ариэль станет врагом королевства, преступником. Да, девушке было жаль тех людей, но это ведь их двоих, из другого мира, не касается. Ариэль посмотрела на подругу с удивлением и нарастающим раздражением.

- Отпусти меня, трусиха! - красноволосая снова показала свой вспыльчивый и буйный характер.

Девушка вырвала свою руку и прыгнула следом за Эсмеральдом. Сделав кувырок и вскочив на ноги, она тут же понеслась к эшафоту. Её хорошая физическая подготовка, спасла Ариэль от травм.

"Что же делать?!"

Белоснежка не усидела и тоже вскочила на ноги, но не решалась выпрыгнуть следом.

- Почему же ты не прыгаешь на верную смерть в след за своей подруженцией. - с издевкой, противным голосом проговорил Людовик и взял Белоснежку за руку, при этом вытирая нос от крови. - Садись, ты ничего не можешь сделать.

Эти слова ударили девушку, словно гром ясным днем, и она села. Эсмеральд добежал до эшафота и пронзил сердце одного из палачей, совершая очередную ошибку.

- Эсмеральд! - тихо и хрипло воскликнула маленькая девочка и улыбнулась, в её сердце загорелась надежда.

-Я вас спасу! Обязательно спасу! - кричал парень и начал ожесточённо драться с подступающими солдатами.

- Не надо! Беги! - закричал один из мужчин и упал на колени.

После его слов остальные закричали то же самое. И даже девочка, которая только что смотрела на парня бедными глазами, начала прогонять его, не желая его смерти из-за них. Сбитое дыхание парня, кажется нагревало душный воздух ещё больше. Пыль под его ногами взлетела вверх из-за чего заслезились глаза. Пока Эсмеральд сражался не на жизнь, а на смерть, Ариэль сумела совладать со своим горячим нравом и не ринулась в бой. Во всеобщей суматохе она украла ключи и пробравшись на эшафот, начала снимать ржавые кандалы с рук преступников.

- Бегите, быстрее. - прошептала она им, глядя в глаза и сжимая кулаки, готовясь отправиться на помощь Эсмеральду.

Ариэль прекрасно понимала, что на этот раз её некому спасать, и она должна справиться сама. Рядом нет ни папы, ни Белоснежки и даже подозрительного мага, который спас их в прошлый раз. Есть только она, её сила, её дух, измученные люди и парень, которому она обязательно должна помочь. Красноволосая в очередной раз достала из ножен свою катану и отправилась в бой.

Им повезло и солдат оказалось не слишком много, но к концу сражения они оба ели стояли на ногах от усталости.
Окровавленные тела лежали рядом, лужа алой жидкости распространялась по сухой земле и увлажняла ее. Как бы сильно они не устали, оба понимали что нужно бежать. Совсем скоро придёт подкрепление и им уже будет не справиться.

Тем временем принц и Белоснежка наконец добрались до замка. Девушка с дрожью по всему телу медленно вышла из кареты. Вокруг себя она видела зелёный сад, красивые цветы, бабочек. Все это очень сильно отличалось от того, что она видела в городе. В городе ни то что зелени не было, а даже сухой травы. Снежка заметила высокую фигуру в синих одеждах и громоздких капюшоном, эта фигура шла в сопровождение стражи. Эта таинственная лично подняла опущенную голову, но Белоснежка не успела разглядеть лица. Вокруг девушки все резко потемнело и исчезло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зазеркалье~мир потаенных кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя