Ариэль очнулась из-за сильного ветра, который бил ей в лицо. У девушки сильно кружилась голова. Губы стали сухими и ее невероятно мучила жажда. Кровотечение заметно замедлилось, но девушка потеряла много крови и сейчас вряд ли смогла бы даже просто стоять на ногах. Она слегка повела головой вокруг себя. Ее несли те уродливые комары. Белоснежку нес другой и она была без сознания.
"Что они с ней сделали?"
Думала красноволосая, но на лице у нее не было никаких эмоций. У нее просто не было сил на них. Ари опустила глаза вниз, ее глаза совсем не хотели фокусироваться на том, что она сейчас пролетает. Это были толи деревья такие, толи кусты или...Грибы?
"Бред какой-то"
После этой мысли девушка снова отключилась.
Снежке снилось, то что все что было, это всего лишь дурной сон. Вот сейчас она раскроет глаза и окажется в своей кровати в приюте. Соберется и пойдет в школу, встретит там Стайлза, а после работать.
Девушка медленно раскрыла свои карие глаза. Ее взор был устремлен вниз, пару секунд она приходила в себя, а после задергалась и еле сдержала крик. Они были довольно высоко, далеко над верхушками деревьев, или подождите, это не деревья."Это грибы? Такие огромные?"
Снежка была поражена и очарована увиденным. Если бы не обстоятельства, при которых она это видит. Девушка даже порадовалась бы. Под ней простилался настоящий лес из гигантских грибов.
"Интересно, а тут все огромных размеров?"
Грибы были разными. Некоторые были похожи на обычные поганки. Выглядели мягкими, с юбочками на ножках, желтых и серых цветов. Другие были красными с глубоким розовым оттенком, их ножки толстые, обвитые непонятными веревками. И третий вид, который отметила Снежка, были фиолетово-синие грибы. Верхушка их шляпки была темной, а низ как будто был с сапфировой подсветкой. Помимо уродливых комаров, в небе словно порхала живность похожая на медуз. Они были прозрачные, с внутренними узорами и всевозможных цветов.
Где-то вдалеке Снежка услышала двигатель самолета.
"Да нет, такого не может быть"
Девушка посмотрела в сторону шума и действительно не увидела самолета, зато увидела отряд огромных стрекоз. Они стремительно приближались, не прошло и пол минуты, как небо превратилось в поле боя. Белоснежка с криками полетела вниз, а рядом с ней и Ариэль, но не молча, без сознания. К счастью, как и бывает во всех фильмах и мультфильмах, грибы оказались мягкими и прыгучими, ну а точнее те грибы, которые были похожи на поганки. Кареглазая пыталась отдышаться после такого выплеска адреналина. Она посмотрела вверх, разглядывая новое существо.
"Стрекозы мне кажутся намного милее комаров и обезьян"
Эти изящные и в то же время грозные насекомые. Были желтого цвета, в черную полосочку, но все. Некоторые особи были в крапинку или в горошек. Снежка не понимала кто выигрывает, но ей было и не до этого. Они дрожащими руками достала свою коробочку из кармана и открыла ее. Взяла иголку, нитку и миниатюрную зажигалку.
"Нужно зашить Ариэль рану, пока она без сознания. Жаль у меня нет спирта, а только огонь. Да и место не подходящее"
Неожиданно волосы девушки подлетели и рядом с ней очутилась стрекоза. Она была другой, синего цвета и в раз десять меньше желтых, но все ровно примерно размером с девушку. Стрекоза кажется тщательно вглядывалась в Белоснежку, а та отвечала взаимностью. Почему-то девушка не ощущала от этого создания опасности, наоборот между ними как-будто образовалась некая связь. Насекомое еще немного покружило вокруг гриба и быстро, так же неожиданно, как и появилось, пропало.
Снежка дрожащими руками начала обжигать иглу. Руки так тряслись, что иголка норовила вот-вот выпасть.
Вдруг ее волосы снова подлетели и от неожиданности игла выпала. Снежка резко обернулась и вновь столкнулась с той синей стрекозой. На ее спине находился паук, он был белым, с ярко-красным симметричным крестом. И как не странно насыщенно-синими глазками. Паук был размером около полуметра. Он ловко соскочил со спины стрекозы и подполз к раненой Ариэль. Белоснежка не знала, что делать. Она хотела защитить подругу, но у нее не хватало духу, по этому она просто с замиранием сердца следила за ним.
Паук-хирург начал быстро штопать рану девушки белыми, полупрозрачными нитями. Это было настолько молниеносно, что Снежка лишь пару раз моргнула, а рана уже зашита. ,,Врач,, намазывал шов каким-то розовым сгустком с резким запахом, после этого рука была перевязана, а Ариэль даже не очнулась.
Снежка посмотрела на небо, был уже закат. Она и не заметила, как в таких судорожных действиях прошел целый день. Удивления на этом не закончились. Стрекоза отнесла их в более тихое место. Это был какой-то большой куст, с мягкими и бархатными листьями лилового цвета. Девушки легли и завернулись в листья, как в одеялко. Кареглазая вообще перестала нервничать, стрекоза принесла им какую-то сладкую и питательную жидкость, хотя у Снежки и не было аппетита. Девушка дала насекомому имя Lumen, что означает ,,Спасение,,. Она недоумевала из-за чего эти насекомые ей помогают, а другие вредят.
" Хотя какая разница! Сейчас я хочу спать."
С этой мыслью Снежка заснула.
*****
Конец 3 главы. Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье~мир потаенных кошмаров
De TodoНовая Ариэль и Белоснежка, их новая история. Тут они не зависят от принцев, как в оригинале. Романтика присутствует, но не с принцами🌚 Девушки попадают в другой мир и он недоброжелателен к ним. Двум теперешним подругам самим придется совсем разбира...