«Мир другими Глазами», Часть 1

55 3 0
                                    

Это был погожий зимний вечер 4 декабря 2018года, если декабрь в России можно назвать погожим. Я вернулся с работы сделал повседневные дела и пошёл играть в компьютер. Меня потянуло на старые игры. Уже 7 раз пере прохожу до боли затёртую, но до боли любимую старую игру Готика. Тут внезапно я вспоминаю что мне надо сходить в магазин. Быстро одевшись я выхожу на улицу. Когда я вернулся домой меня уже ждали. Войдя в дом и раздевшись, я зашёл в зал «БАМ» меня сильно ударило по голове. Очнулся я уже привязанный к стулу.

-«Привет, Олег.» - Угрожающе сказал мне тип с шрамом от глаза до подбородка. «Олег, ты, наверное, задаешься вопросом кто мы и что нам нужно?»

-«Нет.» -Ответил я. Я отлично знал кто они и что им от меня нужно. Они пришли узнать у меня секреты и технологии моего собственного мира. Я создал технологию, которая позволяла переносить сознание в виртуальную реальность мир «Arubion». И теперь моё создание могло стоить мне жизни. «Arubion» это не просто игра — это мир, живущий не по чьей-то воле, а сам по себе. Действия НПС и Игроков на прямую влияло на весь мир. В этом прекрасном мире не существовало правил ограничивающих игроков. Однако были правила, не позволяющие устраивать беспредел такие как:

1.В начальной локации ПВП сражения запрещены.

2.Игроки высокого уровня не имеют права убивать игроков ниже их по уровню минимум на 20.

-«Ну что же раз ты знаешь зачем мы пришли. Дай нам свои чертежи и коды доступа от админ-консоли Arubion-a»

-«...» - Даже на грани смерти я не собирался отдавать труд моей жизни жалким уродам из группировки «Кровавая глазница». Они даже самостоятельно придумать оригинальное название не смогли взяли название у клана орков из вселенной Warcraft. Мне не была страшна смерть. У меня не было родни и тех, за кого я мог бы волноваться за исключение знакомой. Но для неё я не несу такой ценности как она для меня. И о ней никому не известно. А что насчёт моего многомиллионного наследства и прав на Arubion? Это очень интересная история, но расскажу я её чуть позже

-«Не хочешь говорить, тогда мы заставим» - сказал бандит, доставая из кобуры пистолет и поднося его к моему лбу.

-«Стреляй» - сказал я нисколько не испугавшись. Его это удивило.

-«Даже так? Ой, какие мы храбрые. Готов сдохнуть что бы твоё жалкое творение продолжило жизнь?» - Произнёс с издёвкой мужик со шрамом.

-«Ценна моей жизни грош, а тебя ещё много неприятностей ждёт, урод» - Ответил я с наглым видом.

Последнее что после этого я помнил, как тип со шрамом сильно разозлился и приказал своим пацанам обшарить дом, а потом спалить его вместе со мной. После чего я получил в лицо прикладом автомата и вырубился. В доме не было того что они искали.

Очнулся я уже в Arubion-e что могло значить только 2 варианта. Либо меня успели вытащить из горящего дома или из лап бандитов, но я впал в кому и устройство в моей голове перенесло меня на время комы в этот удивительный мир, либо меня убили и здесь был уже совсем не я, а моё сознание, скопированное тем же самым устройством и отправленное в этот мир. Ответа я не знал.

АрхидемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя