«Начало похода», Часть 11

21 2 2
                                    


Должно быть вам интересно что же было в письме, адресованном Артизаве и почему Глесин и его верный друг по имени Александр бежали из реальных и виртуальных домов. В письме была информация, за которую можно на пожизненно посадить Артизаву. Оставаться на месте они не могли по скольку знали за ними уже идут. В течении 3 дней Глесин и полуэльф пересекли границу «Царства Мертвых» и волей судьбы пересеклись со мной и Вердеайн в лесу. Может быть вы задаётесь вопросом почему Максим и Александр не заявили о Артизаве в полицию потому что доказательство в виде свитка и данных человека под ником Артизава мог дать только я, а я по некоторым причинам был не разговорчив в реальном мире. А в «Царство Мертвых» эти двоя отправились для того что бы проверить слух про то что создатель игры на время комы оказался в игре где-то в «Царстве». Уж не знаю откуда пошли эти слухи, но факт оставался фактом я и вправду был в игре.

«Встреча в лесу»

Мы с Вердеайн возвращались после очередного похода на рейд где мы достигли нужный нам 100-уровень. Оставалось 2 дня до начала похода. Идя спокойной походкой сквозь белоснежный лес, мы услышали матерные крики на неизвестном нам языке точнее мне языке. Вердеайн сразу поняла, что это чисто эльфийский и сказала: «Что здесь делает эльф?»

-«Эльф? Интересно, пойдём посмотрим, а заодно и перебьём недруга» - сказал я.

-«Опять ищем неприятности на пятую точку? Ну пошли» - с ухмылкой сказала Вердеайн.

Крики были от полуэльфа который умудрился попасть в ловушку, которую здесь установили охотники. Зрелище было интересным на дереве качаясь весит полуэльф, а рядом задыхаясь от смеха сидит паладин. Но вдруг полуэльф заметил нас и начал кричать что-то своему другу, паладин незамедлительно встал и достал двуручный меч начиная оглядываться, но нападать он не собирался. Я сам не знаю зачем вкинул 15 очков обучения в знание языков светляков и начал говорить с усмешкой: «Дорогие светляки, а вы не хотите объяснить какого фига вы делаете на территории «Царства»» Паладин ответил: «Ищем местечко поуютней, и драться особо не хотим, но всё зависит от вас.».

-«Мы может быть вас не тронем если вы уйдёте обратно на землю покрова, а можем и помочь быстрым поездом» - всё ещё с улыбкой на лице сказал я.

АрхидемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя