«Долгий путь в столицу», Часть 5

15 2 0
                                    


Глава Дроу извинился за ложные обвинения империи и в качестве морального ущерба 10000 золотых правда 8000 были предназначены для казны империи и только 2000 к нам с Вердеайн в кошель. Взяв деньги, мы было уже собирались уходить, но дроу нас не отпустили по причине огромного празднования которое длилось до следующего утра. Отоспавшись до вечера, мы собрали свои шмотки, успевшие купить незадолго до начала празднования на рынке за 50 золотых монет. Мы нашли карету и заплатили кучеру за поездку к столице часа 3 мы с Вердеайн ехали в мертвецкой тишине после чего она спросила: «Кто такие эти люди из «Кровавой глазницы»?». Не сказать, что я был рад этому вопросу поскольку эти уроды, не заслуживали моего упоминания, но я ответил: «Террористы»

-«Но зачем им был нужен доступ к твоим технологиям и права администратора?» - с задумчивым видом спросила Вердеайн.

-«Ты должно быть ознакомилась с соглашением при установке «Чипа Арубиона»?»

-«Нет, её кто-то читает она слишком большая» - с удивлением спросила Вердеайн и добавила «Но про тех осмотр чипа ежемесячно я знаю»

-«Чип способен влиять на сознание, и он способен уничтожить это самое сознание если чип сломается он уничтожает сознание, а компания не несёт за это ответственности, но если получить полный доступ к технологиям можно сломать чипы удалённо, а теперь прикинь что в Арубион играет 70% человечества и в один момент они все превратятся в овощей. По этой причине каждый член корпорации обязан иметь в голове этот чип что бы и думать забыть о таких действиях.» - уныло сказал я.

-«Но зачем им это нужно?» - с ужасом в голосе сказала Вердеайн.

-«Чего ты боишься, ты думаешь я не принял надлежащие меры обладая такой силой, да и в принципе навечно остаться жить здесь не такая большая проблема» - сказал я с полной уверенностью.

-«Может быть ты и прав, но я как-то погибать в реале не особо хочу» - всё ещё немного боясь смерти сказала Вердеайн.

-«Клянусь всем своим наследством и жизнью не погибнешь» - с некой усмешкой сказал я.

-«Ну спасибо» - улыбнувшись сказал Вердеайн. Дальнейший путь мы провели в разговоре к рассвету мы были уже в 5 часах поездки до столицы, но перед нами встала большая проблема мост, ведущий через реку был разрушен, а других путей не было. Кучер рассказал, что ближайший мост был за лесом и пробираться нам придётся пешком, а он вернётся в Икелросс. А ещё он дал нам карту показывающую путь до моста за лесом и то что там была деревня где бы мы и нашли нового кучера. Ну точнее, как дал? Продал и наш кошель полегчал ещё на 50 серебряный. «Жадный эльф» - с злобой пробормотал я, убедившись, что эльф меня не услышит. Мы с Вердеайн пошли в глубь леса. Девушка шла у меня за спиной как будто чего-то боясь. Раньше я не замечал в ней такой трусости или она не хотела мне её показывать пока мы не сдружились. Лес был не такой густой как леса Фальк 'орна и лучи света пробивались сквозь ветви из-за чего лес не казался таким жутким. Идя по лесу у меня появилось чувство что за нами, кто-то следит надеюсь это паранойя. К вечеру нам удалось выйти из леса, но дойдя до деревни мы увидели только разорённые, горящие дома горы трупов и около 5 разбойников 8-9 уровня. «Игроки» - со злобой сказал я. Посмотрев на Вердеайн в её глазах был виден только ужас и злоба. «Убьём их» - сказала она.

АрхидемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя