«Глубины подсознания», Глава 13

8 1 0
                                    


Игровой лог:

«Дата: неизвестно/Время: неизвестно/Место: неизвестно
Персонаж:
Presstes/Излорд – админ, нифилим, НПС, игрок, демон, создатель.
Статус: ошибка, запущен протокол по устранению ошибки.»

Игровой лог:

«Дата: неизвестно/Время: неизвестно/Место: Тайный сервер Арубиона
Лишение админских прав игрока: Мудрец
Лишение админских прав игрока:
Presstes
Лишение модераторских прав игрока:
Xincizo
Лишение модераторских прав игрока:
Itanelur
Лишение модераторских прав игрока:Ghunei
Причина: Закат Арубиона.
До выполнения протокола 67 часов.»

        Тьма. Я парю в абсолютно черном месте где нет ни стен, ни пола, ни потолка. Здесь пусто. Это место известно мне не понаслышке официального названия не существует, но я это место называю «Глубины подсознания». Здесь можно отдохнуть от всех проблем, отдохнуть от мира и просто подумать, помечтать. Это место я открыл для себя совсем случайно. По причине бага в чипе я мог попасть в это место. Когда я попал сюда впервые я пробыл тут не меньше 5 часов в попытке выбраться, когда я наконец выбрался оказалось, что с момента моего попадания туда прошла 1 секунда. Всё что происходит в этом месте идёт в течении 1 секунды. Я могу сидеть здесь 100-1000 лет и при этом не постарею, и не умру, я даже не проголодаюсь. Сюда попасть легко и сложно одновременно. В этом месте я отдыхаю и думаю, размышляю. Оно всегда было таким тёмным, таких загадочным и неизвестным. Я до сейх пор не понимаю, что это за место. Это место - баг, который невозможно исправить или реально глубина моего подсознания. К чему я всё это пишу? Я не знаю, наверное, я хочу отдохнуть от проблем в Арубионе. У меня чувство что я начинаю сходить с ума без реального мира, Ксеридес был прав жить нужно не только в игре, но и в реальном мире, но я не могу вернутся в реальный мир по причине здоровья. Раньше играя в Арубион, я не любил убивать сейчас же у меня появляется жажда... жажда крови. Меня сводит с ума моё же творенье, а теперь представьте какой я создал шедевр для маньяков и других психически нездоровых людей. Мир где можно убивать и при этом не нести никакой ответственности за это в реале.

Арубион игра, созданная мной для веселья, превращается в суровый отдельный мир. Мир, который больше не моя игрушка. Искусственный интеллект родившийся из ничего. За всё время пока мы были у Цитадели в государствах НПС подняли восстания и основали своё государство, нас они прозвали осквернители (Все, кто перерождается после смерти), они говорят, что мы уничтожаем их мир своими бессмысленными войнами. И с ними в этом не поспоришь так как по землям, по которым прошла наша война деревни НПС были разграблены ради урожая, а почва пропиталась магией от чего стала непригодной для выращивания еды. В день перед входом в Цитадель я считал, что существует всего 2 искусственных интеллекта, я ошибался их было уже сотни, а может и тысячи.

Я создал не просто игру я создал отдельный мир, мир в котором больше я ничем не правлю. Но давайте по порядку. Арубион создавался как обычная игра на его создание у меня ушло 3 года, но в разработке мне помогал мой старый друг в честь которого был назван ИИ Мудрец. Друг погиб через год после создания Арубиона в автокатастрофе унеся с собой в могилу много секретов Арубиона. После его смерти я как раз и перестал жить реальностью. В Арубионе за 5 лет его существования НПС основали свою мифологию и историю, начали развиваться. НПС изобрели большинство профессий, существовавших в Арубионе, они научились добывать материалы и изготавливать предметы, они были творцами своего мира, но наступил переломный момент кто-то из игроков смог научится магии что и привлекло большое количество людей в этот загадочный мир тогда и началась эпоха технологического кризиса. Игроки начали основывать гильдии и кланы, города и деревни на игровых персонажей началось огромное давление, и чтобы выжить в новом захваченном игроками мире им пришлось отбросить изобретения и начать учится выживать в суровом мире игроков, которые и за грязь НПС не считали. Появление игроков в этом мире замедлило прогресс на 96,3%. Мне нравилось наблюдать за игроками, но я всё время упускал из вида настоящих жителей мира Арубиона, я помогал игрокам от чего НПС прозвали меня ложным богом, как и весь совет нифилимов.
Они начали верить и почитать своих богов. Вся суть игры «Arubion» в том, что это больше не игра и никогда ей не будет. Арубион отдельный мир в котором игроки не нужны. Мы держали в плену НПС, но времена меняются...

АрхидемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя