«Подготовка к походу», Часть 9

15 2 0
                                    


Долго не думая Ксеридес собрал совет правителей где и решался вопрос о том идти ли нам в долину. Совет долгое время не мог принять решение и мнения расходились Дроу с Вампирами были против похода, а Ксеридес и орки были за поход. Наконец совет правителей принял решение: «Мы отправимся к воротам цитадели» (P.S на принятия данного решения ушла неделя)

Подготовка к походу шла полным ходом. Мы с Вердеайн как всегда тренировались, но уже не ради того что бы не помереть во время битвы, а ради того что бы нас взяли в этот рейд за 3 недели нам нужно было набить 100 уровень. Тренировать нас было не кому так что мы сами ходили по данжам. Рита же осталась на тренировках «спецназа» (на очень тяжелых тренировках). Волей случая мы напросились на недавно открывшийся зимний рейд на 10 человек. Мы пошли как дд хотя до выбора специализации нам было ещё около 20 уровней. Рейд был 60 уровня «Снежные горы эбоса».

Первый босс был Аттеос это был скелет в новогодних убранствах в руках у него было два парных клинка. Начало боя было обычным демон в тяжелых латах сагрил босса, хилы-поддерживали танка, а дамагеры-били. Добрая четверть хп ушла за минуты 2. Началась вторая фаза: из-под земли начали вылезать руки и пытаться нас схватить, а вместе с ними из-под земли появлялись языки пламени зеленного цвета образовывая идеальный крест. Мы не успевали наносить удары как вдруг из-под земли нас била то рука, то пламя. Битва с босом превратился в бег с препятствиями. Пока мы бегали с Вердеайн босса завалили. Из босса упали латные доспехи для танка я решил попробовать по претендовать на них, но как оказалось никому кроме меня они уже не нужны были и мне их отдали за просто так. Доспехи были какие-то странные качество – неизвестно, название – неизвестно придётся тащится к специалистам на распознания доспеха. А Вердеайн выпал посох который идеально подошёл под неё.

Второй босс была Астера «Мать природы» это была очень большая девушка с синими узорами по всему телу. Она кидалась камнями и откидывала пинками милишников. Пройти её было не сложно, второй фазы не было и завалили мы её за добрые 10 минут и то только из-за того, что она вытягивала всю ману из магов и они стали бесполезны. Лут из неё был такой: кольчужные перчатки, жезл, щит и арбалет из этого всего мне понадобился только щит, который я получил опять без проблем. Щит был как обломок какой-то цитадели.

Третий босс был Гортеос это был довольно сложный босс по скольку драться с ним в близи было невозможно любой удар отхиливал босса, и мы всей толпой милишников водили босса по всей снежной площадке пока маги били его. Время от времени я отправлял в него огненную стрелу. Магов было от силы 3-4шт из-за чего мы от босса бегали 15минут пока они кое как его грызли. Лут был скудным даже с учетом сложности босса, и я даже не вижу смысла его перечислять.

Четвертый был Педракан «Дракон камня» босс был невероятно сложным как минимум потому что он летал и отбрасывал врагов своим пламенем. Иногда под нашими ногами появлялись лужи лавы, а иногда он призывал слуг, которые атаковали дальников и пришлось мне на время взять роль второго танка. Лут из него был очень хороший, но был он весь для Вердеайн.

На пятом боссе мы в первый раз вайпнулись(проиграли) потому что боссом был король черных пешек, да вы всё правильно поняли это была шахматная партия. Наш Рейд лидер много раз пробовал разные тактики, но каждый раз были вайпы и только на 13 раз нам удалось победить столь серьёзного противника из которого по воле сука случая, нихера не выпало. Как же матерился наш рл посмотрев в пустой сундук.

Шестой босс был зомби-Санта мы погибали чаще всего от неожиданного подарка в лицо с бомбой внутри. Босс был бы очень простым если бы не дурацкие подарки с бомбой в лицо из-за этих подарков босса окрестили гоблином. Мы потратили на него 2часа. 8 раз мы полностью ремонтировали наш шмот и в конце концов открыли третий глаз и смогли не попадать под удары подарков. Лут из него выпал такой: 1 золотая монета. В чате произошёл розыгрыш, и она попала случайно ко мне в инвентаре, но это была какая-то странная монета у неё не было описания и вытащить её из инвентаря была невозможно. После шахматной доски у всех закончилось желание матерится они просто разошлись.

Вернувшись в город оказалось, что я был не прав насчёт плохого шмота. Зайдя к специалистам по шмоту мои глаза округлились, я вытащил не просто доспехи, я вытащил доспех с качеством салат (так окрестили его игроки) это был очень сильный шмот, а назывался он «Цепной доспех Равена». Но оказалось, что это ещё и фамильный шмот он качался, но только с 1 по 120 уровень. Таким темпом мы качались всё оставшееся время.

АрхидемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя