Следующая неделя после Нового года была сложной. По причине скорой битвы тренировки усложнились в двое мы начали ходить в подземелья высокой сложности и тратить по 12 часов в день. А сложность прокачки Риты не изменилась её и так тренировали слишком усердно. Создавая мир, я слишком перестарался с реалистичностью и теперь всё мышцы ныли после тренировок. За эту неделю мы достигли 53 уровня.
Мои характеристики:
Уровень: 53
XP: 32 000/159 000
Очки Обучения: 85
Покровитель: Presstes (нифилим Хаоса)
Хозяин(ка): Вердеайн
Сила: 157
Ловкость: 120
Интеллект: 90[+15,6% к урону от магии]
Выносливость: 550/550
HP: 7600/7600
MP: 4500/4500
ManaRegen: 100/5s
Навыки: «Огненная стрела»-13 уровень ( MP:50 +1000урона=1100) «Вытяжка душ» - макс. лвл (Вы собираете души с убитых вами врагов) «Врата ада»- 5 уровень (Призывает 4 демонов 1 круга с высоким уровнем угрозы) «Проклятие Presstes» - макс. уровень (Вызывает гниение вашей цели, и с 25% шансом вы впадаете в глубокую ярость повышая свой урон на 10% на 2 минуты Урон: 10 000 MP: 4500) «Зрение демона-охотника» (способность видеть магию в любом её проявлении)
«Жатва смерти» - 13 уровень (Вытягивает жизнь из врага Урон: 1540)
Язык Демонов – изучено
Язык Людей – изучено
Язык Мертвых – изучено
Перерождение в демона 2 круга –изучено
Близился день битвы. Город изменился, по всюду гремели кузни и таскались войска, а цены на рынке на доспехи возросли настолько сильно что легче было выучится ковать доспехи самому. Начался сбор армии в среднем количестве воинов было около 100 000, 8 000 НПС и 98 000 игроков. 30 000 Дроу и 30 000 орков оставшиеся были люди, нежить, демоны.
Ксеридес не собирался заглядывать к нам на огонёк после нового года. И в рангах повышения по старой дружбе мы не получили и остались рекрутами. Битва простояла в поле под ярким солнечным светом что не устраивало вообще всех мертвяков, а особенно вампиров. Группа магов из 1000 человек должна была поддерживать темноту на поле боя, и они же совершили массовый телепорт армии к ближайшему граду. Граду гоблинов «Твинокаб» которым заправляли очень жадные и сильные гоблины JecoB и Tvinsi. Стоит ли упоминать что я до жути ненавижу гоблинов и судя по всему империя Покрова разделяет мою нелюбовь и поэтому поставили своей целью этот город. Но помощь гоблинам обещала озолотить нашу казну и принести кучу материалов. Вообще это были единственные причины почему мы сейчас были здесь, город даже не принадлежал нашей империи это была нейтральная территория на пути Империи Покрова. На поле мы оказались раньше светляков и успели укрепится и расставить войска. Маги уже поддерживали тьму. Я как единица ближнего боя стоял в первом ряду, а Вердеайн стояла в отрядах магов. Я в руках с серебряно-золотым клинком и в красных латах. Да в красных я хотел выделится из всей этой черной массы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архидемон
ФэнтезиЭто рассказ о не простом человеке, а о создателе технологии способной переносить сознание в виртуальный мир. Волей нескольких грамм алкоголя и наплевательского отношения к своей безопасности мультимиллионер попал в кому на время которой его сознание...