Так тепло, и так приятно... буд-то бы лежишь на мягких облачках и летишь с ними. Я никогда такого не ощущала, только ненависть, презрение и злоба. А ведь воспитательница меня опять избила... так, подождите! Если меня избила воспитательница, то почему мне так приятно?! Уже захотев встать, я почувствовала, как меня мягко погладели по голове. От этого по моему телу прошли мурашки, ведь эти прикосновения были мне знакомы. Когда я резко открыла глаза, я увидела красивую красноволосую женщину, на коленах которых, я лежала. Она тепло на меня смотрела. Когда я на неё смотрела, было ощущения того, буд-то вырвали кусок моей памяти.
- Кто вы? - недоверчиво спросила я, отползая от этой подозрителной женщины. На этот вопрос, она печально улыбнулась.
- Наруко... ты не знаешь, да? - с сожалением спросила она, буд-то бы что-то вспоминая и жалея, что так поступила. - Нару, я - твоя мама.
- Ч-что?!... - вскрикнула я, не веря в подобное. К-как?! Она не может быть мамой, мама же умерла! Так говорил старик Хокаге!
- Видимо, тебе немалое пришлось пройти, даттебане. - сказала женщина, видимо, волнуясь и сказав слово, которое я совсем не ожидала. Она!... она тоже! Неужели она правда моя мама?! Тогда почему она не со мной, почему не забрала меня?
- Ма... мама, почему... почему ты не забрала меня с собой?! Почему, почему оставила страдать?! Почему ты не была со мной?! Почему, п-почему, п-почему?... - на последних словах, я начала заикаться и, не выдержав, начала плакать. Я кричала, ввыла, обвиняла, била её своими маленькими слабыми кулачками. Вся злоба, ярость, ненависть, и боль, вырвались, сметая все остальное, все это, накопилось за эти годы, которые меня ненавидели и презирали, не давая и частичку любви, которой давали другим детям. Мама шептала ласковые слова, гладила меня и, обняв, качала меня.
- Все будет хорошо... запомни, мы с твоим отцом всегда с тобой, вот тут. - улыбнувшись, она показала на сердце. - Наруко... я знаю, ты прошла многое, тебя ненавидели и презирали, но никогда не сдавайся. Я... я тебе так много хочу сказать, доченька...
- Мама... давай будем жить вместе, будем жить счастливо, даттебайо?... - с огромной надеждой, спросила я, но, когда услышала ответ, мой надежды разбились вдребезги.
- Прости меня, Наруко, но я уже мертва. Я скоро должна уйти, но, пожалуйста, не сдавайся, ради нас с отцом, даттебане. - говорила она, а я слушала, словно завороженная. Из только-только высохших глазах, хотели вылезти еще слёзы, но я сдержалась.
- Мама... а ты можешь о себе, и моем отце? - отчаянно спросила я, желая быть вечно с моей любимой мамой, которая опять, скоро уйдет. На это, она подумала несколько секунд, а потом ответила:
- Что же... думаю, я успею коротко рассказать нашу с твоим отцом историю, даттебане. Я и Минато познакомились... - начала мама, а я с увлечение принялась слушать её, буквально проглативая все её словах, запоминая их всех. Запоминая теплые ощущения, которые скоро исчезнуть, оставив меня опять одну, я обняла маму, чуть прикрывая глаза. Я люблю тебя, мама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, Который Остался Во Тьме [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction"Демон!" - кричали жители деревни Конохагакурэ Но Сато, а девочка с упрямством на это отвечала: "Ничего я не демон! Я - Наруко Узумаки и я стану главой клана Узумаки!" Пейринг: Итачи Учиха/Наруко Узумаки