Глава 8

2.7K 173 6
                                    

Посмотрев на себя в зеркале, я улыбнулась. Сегодня я иду в академию, что печально, но я покажу всем, чего я стою! Но я тут подумала. Если я покажу свой настоящий уровень, то начнутся вопросы, и могут плохие люди узнать об этом. Они же могут настроить даже семью Учих против меня!... я этого не хочу! Так что буду, как и раньше, "плохой" ученицей! Эх, не хочу выслушивать лекций Ируки-сенсея, даттебайо!

- Наруко, не опоздай в академию! - крикнула Микото-сан, напомнив мне о времени. Посмотрев на часы, я побледнела, и поняла, что опоздаю! Побежав, я сказала Микото-сан, что не хочу есть, хоть, и жутко хотелось. Надела обувь, и побежала в академию. Чёрт, а ведь Саске не предупредил меня и сам пошел рано, чтобы не опоздать! Вот ведь... теме!

                            ***

- Узумаки, ты опять опаздываешь! - с порога начал отчитывать меня Ирука-сенсей, на что я, почесывая затылок, неловко хихикала. Спустя нескольких минут ругани, меня наконец отпустили. Сев около Хинаты-чан, я сразу же начала незаметно спать, ведь объяснения Ируки-сенсея были очень скучными, нудными, и убаюкивающими. Вдруг меня начала трясти Хината-чан, на что я сонно подняла голову. На меня смотрел разьяренный Ирука-сенсей, отчего я сразу проснулась, вытянулась, и схватила книгу. От этого, казалось, он разозлился сильнее.

- Наруко!...

                            ***

Ах, на славу я потренировалась! Потянувшись, я встала с земли, отряхнулась, и пошагала в сторону квартала Учих. Ходила я незаметно, ведь не хотелось бы, чтобы меня опять избили.

- Посмотрите, какие глазки! Возомнила себя самой сильной, только из-за того, что принцесска клана Хьюга! - говорил какой-то, вроде, пацан своим писклявым голосом. Напряженно пошла в ту сторону, где говорили столь неприятные слова не в мой адрес. Когда я нашла тех, кто это говорил, то остолбенела. Они издевались над Хинатой-чан! Единственной, кто не ненавидел меня в моем классе!

- Эй, какого хрена вы обижаете Хинату-чан, а?! - встав впереди  Хинаты, крича, спросила я этих четырех... даже не знаю, как их назвать!

- Смотрите, демон защищает белоглазую уродку! Ха-ха-ха! - задавались смехом ребята. Сжав кулаки, я уже хотела было начать драку, как меня остановила Хина-чан.

- Н-не надо, Наруко-чан... - прошептала Хьюга, заикаясь. Было ощущение, что вот-вот, и она заплачет. Еще больше разозлившись, я выдернула свою руку, и ударила кулаком, видимо, главаря этой банды.

- Ах ты... ты офигела, чудовище! - выкрикнул один из них, и напал на меня, а за ним остальные. Началась драка.

                             ***

Тяжело дыша, я оперлась руками об колени. Отдышавшись, я вытерла с лица кровь, которая текла из носа. После повернулась к Хинате-чан, которая испуганно дрожала.

- Хина-чан, ты в порядке? - улыбнувшись, спросила я. У неё от моих слов еще больше потекли слезы. Из-за этого я растерялась, и не знала, что делать. Но решив, что использую тактику Итачи-сана, я обняла её, и начала поглаживать по голове. Она обняла меня в ответ, продолжая плакать. М-да, день выдался, конечно, странным. Надо будет не забыть её проводить до своего клана, чтобы не вляпалась в приключения. Хотя скорее я вляпаюсь, чем Хината-чан. Ладно, об этом подумаю потом, а сейчас сосредоточюсь на нынешней ситуаций. Интересно, а сколько времени она будет плакать?... теперь я понимаю, как себя чувствовал Итачи-сан...

Герой, Который Остался Во Тьме [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя