- Ты правда хочешь вступить в корень АНБУ, Наруко? - в очередной раз спрашивал Хокаге... Хокаге-сама, да. Надо привыкнуть его звать так.
- Да, даттебайо! - уверенно произнесла я, даже на секунду не замешкавшись. Устало вздохнув, Хокаге-сама, сделав жест рукой, позвал странного АНБУ. Видимо, он АНБУ корня. Хокаге-сама сказал ему что-то, и передал ему свиток.
- Он отведет тебя в базу корня, только запомни, что там тебе не детский сад. - серьезно указал мне старик, обращаясь уже ко мне. Ответственно кивнув, я взяла за руку АНБУ, и мы куда-то телепортировались. Хм, а я тоже знаю шуншин! Хоть, и не как Шисуи использую, но тоже хорошо. Мы появились в каких-то странных коридорах, напоминающих по виду канализацию. Хотя эти коридоры явнт не были канализацией. Мы встали у двери, и АНБУ постучался.
- Заходите! - сказал кто-то мужским голосом. Когда мы зашли, нам предстал мужчина с черными волосами, и серыми глазами с нотками голубого. - Зачем пришли, АНБУ-сан?
- Хокаге-сама сказал, что мы должны проверить её. - бесстрасно объяснил всю ситуацию АНБУ корня, указывая на меня. Я на это неловко улыбнулась, почесывая затылок. Этот мужчина казался дружелюбным, но если приглядеться, можно заметить, что это все - ложь, а сам он ничего не ощущает.
- Эту малютку? Ну что же, тогда пойдем в тренировочный зал, где можно сражаться. Ты должна победить меня, чтобы вступить в АНБУ корня. - с "добродушной" улыбкой рассказал мне черноволосый мужчина, на что мне показалось, или у меня дернулся глаз. Мне надо его победить? Не слишком ли высоки требования? Я чувствую, что он явно не слабее уровня генина. А причем, он, возможно, скрывает свой настоящий уровень. Увидев мой сомнения, мужчина добавил. - Не волнуйся, я делаю лишь форму, и маски, а не АНБУ, поэтому ты сможешь меня победить. Хоть я, и умею пользоваться чакрой, но явно не выше сильного генина.
- Понятно, спасибо! - искренне поблагодарила я за объяснения, все же, очень страшно перед проверками, или экзаменами. Хоть он, и явно не искренный, но все же он мне помог, развеяв мой сомнения. Спустя минуту мы наконец дошли до довольно большого зала. Присвистнув, я огляделась. Как круто, даттебайо!
- Тебе нужно встать в противоположную сторону, и победить меня, "убив" меня, то есть, направив на меня кунай, и если я не смогу уклониться, остановиться. Тем самым, ты победишь. Поняла? - более подробно объяснил сероглазик, и мы пошли в противоположные стороны. Я вся нервничала, а он, привыкший, выглядел так, буд-то бы съел рамен из Ичираку Рамен, и был сыт. - Итак, насчет "3" начнем... 1... 2... 3!...
------------------------------------------------------
404 слов. Простите, я немножечко опоздала, но в своё оправдание скажу, что это все вина телефона, и зарядки. Надеюсь, что вам хотя бы чуть-чуть понравилась глава, хех)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, Который Остался Во Тьме [ЗАМОРОЖЕНО]
Фанфик"Демон!" - кричали жители деревни Конохагакурэ Но Сато, а девочка с упрямством на это отвечала: "Ничего я не демон! Я - Наруко Узумаки и я стану главой клана Узумаки!" Пейринг: Итачи Учиха/Наруко Узумаки