Неужели прода вышла!
- Данзо-сама, я привел Наруко-куна, - постучав, сказал АНБУ, что меня вел. Тем временем, я жутко волновалась, ведь это моя первая встреча, можно сказать, с боссом, а также не с очень хорошим человеком, как я прочиьала..
- Войдите. - приказным тоном произнес, видимо, Данзо...-сама. Да, придется так к нему обращаться. Когда мы открыли дверь, нам предстал вид кресла, стола, и, сидящего на первом, мумия. Это что, серьезно тот самый Данзо? - Белка, можешь идти
- Да, Данзо-сама, - повиновался склонившийся на одном колене АНБУ, исчезнув в ту же секунду. От подобного позывного, я чуть не хрюкнула от смеха.
- Присядь, Наруко-кун. - довольно мягким голосом, по сравнению с тем, что было раньше, проговорил главарь корня АНБУ, указывая взглядом на стоящий напротив стул. Присев, я неуютно себя чувствовала под взглядом Данзо. - Скажи мне, Наруко-кун, зачем ты захотела именно в корень АНБУ вступить?
- Я-я хочу защитить Коноху! Я стану самой сильной, главой клана Узумаки и буду защищать Коноху! - взволнованно, но решительно говорила я, пытаясь в эти слова кинуть как можно больше детской уверенности. Мумия довольно хмыкнула, ни на грамм не сменив своё забинтованное лицо.
- Понятно. Но почему ты именно корень АНБУ выбрала? Можно же было обычным АНБУ стать, - смотря на мою реакцию, вновь задал вопрос главный корня АНБУ(Автор: эх, надо было написать "главная мумия на районе").
- Я считаю, что вы очень уважаемый человек! Мне очень нравится ваша... э-э-э, мне очень нравится корень АНБУ! Они все такие сильные, крутые! Такие без эмоций! - жестикулируя, почти что кричала я, запнувшись в середине. Он наблюдал за мной таким взглядом, что я даже внутренне вздрогнула. Страшно-о-о...
- Ясно. Что же, хомяк, проводи Наруко-куна к Райдо, - позвав одного из АНБУ, дал приказ Данзо. На мой вопросительный взгляд, Данзо все же удосужился пояснить. - Райдо поставить тебе печать на язык.
- Ясно... - кивнув, сказала я. Понятно... почему у меня такие плохие предчувствия? Возможно ли, что они догадались, что я буду предателем? Или, может, они хотят вытащит Кураму?! Или...
- "Малявка, успокойся. Если они посмеют атаковать их, моя чакра защитить тебя," - успокаивающе прорычал лисёнок. Ах, как же я скучала по Кураме! Он прав, мне нужно успокоиться! Взяв за руку АНБУ, мы внезапно появились перед дверью, и хомяк... пф-ф, кхм. Да, хомяк открыл дверь, не постучавшись.
- Хм? Новый АНБУ? - безэмоционально спросил внезапно появившиеся из тени человек. Хм, вроде голос женщины... когда я увидела цвет волос дамы, мой глаза расширились.
- Красный цвет... - пораженно прошептала я, к счастью, никто этого не услышал.
- Данзо-сама приказал мне привести её к вам, - официально обращался АНБУ, видимо, эта женщина тут довольно высокую позицию занимает.
- Ладно, посади её на стул, и свяжи, чтобы не сопротивлялась. Малютка, будет немного больно, но потерпи, - последние слова были произнесены для меня, когда я села на стул, и меня связали. Я начала подозревать, что что-то не так, особенно после подобия жалостливого взгляда от, видимо, Узумаки, судя по красному цвету волос. Она повязкой закрыла мне глаза, и теперь я ничего не видела. Внутри меня все переворачивалась от ожидания чего-то. Спустя минуту, когда я уже немного расслабилась, меня внезапно пронзила ужасающая боль. Я закричала, и начала сопротивляться, не осознавая, что делаю. Мне в рот что-то засунули, и теперь я не могла кричать, но мне было все равно. Я была вне себе от такой резкой, и поглощающей боли. Все частички тела болели, особенно язык. Он не только болел, но еще, и был обжигающе горячим. По моим щекам начали течь слезы, слезы боли. Я мысленно просила остановиться, умоляла, но бесполезно. Эта боль продолжалась, и продолжалась. В итоге, уже спустя несколько секунд столь болезненного процесса, я стала тонуть в темноту, лишь бы прекратить все эти мучения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, Который Остался Во Тьме [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction"Демон!" - кричали жители деревни Конохагакурэ Но Сато, а девочка с упрямством на это отвечала: "Ничего я не демон! Я - Наруко Узумаки и я стану главой клана Узумаки!" Пейринг: Итачи Учиха/Наруко Узумаки