Когда мы зашла на кухню, где кушала семья Учих, мне казалось, что я белая ворона среди них. И когда я с неловко улыбкой стояла у двери, Итачи-сан подтолкнул меня к ним, снисходительно улыбаясь.
- Эм, здравствуйте! - первая поздоровалась я, стараясь не обращать внимание на неловкость.
- Наруко, здравствуй! Заходи, покушай, не стесняйся! - добродушно сказала темноволосая женщина, положив еще порцию еды на стол. - И ты тоже Итачи, садись! А то в последнее время мало кушаешь.
- Хорошо, мам. - слегка улыбнувшись, произнес Итачи-сан, и было видно, что он очень любит свою семью. На секунду сердце кольнуло зависть, но я быстро убрала это черное чувство. Не хватало мне еще и завидовать! Медленно сев, я взяла палочки, и принялась есть. Хоть, и немного, но все же поела. Я привыкла кушать так, ведь в приюте мало еды подают, поэтому для меня достаточно немного еды. Но от рамена я бы не отказалась... ладно, мне надо кое-чем другим заняться.
- Ано-о, извините, но почему я тут? - наконец задала я волнующий меня вопрос, отложив палки в сторону. Мама Итачи-сана, и Саске, который буравил меня взглядом, хотела было ответить, но почти что перебил её... муж?
- В приюте ты очень разозлилась, поэтому могла творить необдуманные поступки. А мы, Учихи, хороши к поглощению злости, поэтому Хокаге-сама попросил нас приглядывать за тобой. - объяснил все отец Итачи, и Саске, на что я задумалась. Хм, вот какая версия. Мысленно горько усмехнувшись, я поняла, что вокруг мне все врали. Даже старик Хокаге. Но я все равно продолжала улыбаться, хоть мне, и было больно. Они ничего не заподозрили, ведь я привыкла улыбаться. Привыкла улыбаться сквозь боль.
- Неужели я была так разозлена?! Хотя воспитательница и вправду страшная... - пробурчала я последние слова, смотря на их реакцию. Мужчина-отец-Итачи-Саске с легкой теплотой смотрел на меня, скрытой серьезностью, женщина-мама-Итачи-Саске хихикала, Саске-теме со скрытой обидой глядел на меня, а Итачи улыбался уголками губ. Эта реакция показалась мне забавной, семья Учих забавная.
- Ладно, т.к. ты будешь жить тут довольно долгое время, привыкай звать меня мамой, на крайний случай Микото. Фугаку же можешь звать папой, ну или просто Фугаку. - сказала... Микото, заставив мой глаза округлиться так, как никогда раньше.
- Я-я буду жить тут?... - тихо спросила я, заикаясь. Я думала, что просто в гости иногда ходить буду, но чтобы жить тут...
- Что-о-о?! Я не согласен! - внезапно начал Саске, вставая со стула. Микото недовольно взглянула на него.
- Саске, понимаешь, нам дал задание сам Хокаге-сама, мы не можем его ослушаться. - объяснила все Микото, явно ожидая, что это произойдет. Саске замолк, и сел на стул, обиженный. Но для меня слова Микото буд-то бы отрезвили меня. Они всего лишь выполняют приказ Хокаге. На секунду я даже поверила, что обрету настоящую семью. Я встала, челка закрывала мой глаза.
- Эм, Микото, вы не против, если я прогуляюсь? - натягивая улыбку, произнесла я, пытаясь произнести как можно более весело эти слова.
- Конечно. - удивленно произнесла Микото, неуверенно кивнув. Благодарно улыбнувшись, я поспешила на улицу, натягивая лежащую около двери обувь. Мне нужно прогуляться. Мне срочно нужно проветриться, чтобы не допустит слезы, которые я не проливала очень много времени.
------------------------------------------------------
507 слов. Как вам? К сожалению, я не смогла вчера выпустить главу, но зато выпустила сегодня! Спасибо за прочтение, удачки и до следующей главы!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой, Который Остался Во Тьме [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction"Демон!" - кричали жители деревни Конохагакурэ Но Сато, а девочка с упрямством на это отвечала: "Ничего я не демон! Я - Наруко Узумаки и я стану главой клана Узумаки!" Пейринг: Итачи Учиха/Наруко Узумаки