Глава 9

2.6K 146 12
                                    

Кушая прекрасное творение Микото-сан, я думала о том, что все слишком странно. Абсолютно все. Например, я подружилась с Хинатой-чан, в академий все нормально, "среднечок" я там. В семье Учих тоже все хорошо. Только вот меня напрягает поведение Фугаку-сана, и Итачи-сана. Ладно Фугаку-сан, он почти всегда такой, но Итачи-сан... явно что-то произошло, но я понятия не имею, что. Я, конечно, могу спросить у Кьюби, но он, думаю, не ответить. Кстати, я однажды спросила у него имя, а он не ответил мне, а лишь сьязвил! Вот ведь... житрожопый лис. Но ладно, меня лишь волнует то, что происходит с Итачи-саном. Он приходит уставший домой, отдаленный ото всех, мало времени проводит с семьей. Я точно знаю, что что-то случилось, но что? Если я начну допрос, то он как-то сможет уйти от вопроса или в прямом смысле уйти, даттебайо!

- Наруко, с тобой все хорошо? - обеспокоенно спросила Микото-сан, положив руку на лоб. Натянуто улыбнувшись, я отмахнулась от руки.

- Все в порядке, Микото-сан! Вы потрясающе готовите, это обьеденье, даттебайо! - выкрикнула я, уплетая за обе щеки свой завтрак. Хихикнув, она поблагодарила меня, еще раз переспросила меня, все ли в порядке, и, получив ответ, ушла к плите. Фу-у-ух, это было близко! Надо будет следить за собой, не дай рамен я спалюсь! Быстро все сьев, я взяла рюкзак, обулась, и направилась в академию, сосредоточенная на своих мыслях.

                            ***

Хм, как же мне узнать, что происходит с Итачи-саном? Может расспросить его друзей? Не, они вряд ли ответят... даттебайо, что мне делать?!

- Узумаки! Не отвлекайся! - прокричал мне Ирука-сенсей, кидая в мою голову мель. Ойкнув, я, что-то бубня, потирала "раненное" место. Эх, вот почему такие учителя? Нельзя даже подумать! Вот почему старик Хокаге таких нудных людей выбирает?... стоп! Старик Хокаге! Точно, даттебайо! Подпрыгнув, я радостно крикнула "даттебайо", но опомнилась, когда лицо Ируки-сенсея, переполненное злостью, приблизолось ко мне. И тут я поняла, что мне хана...

                            ***

Присвыстивая, я шла к своей любимой поляне. Особенно сейчас любимой. Знаете, я гений. Да, я слишком скромная. Но блин, даттебайо! Это же нереально крутая идея!  Мне надо выучить супер-пупер сильную технику, с помощью которой я смогу становиться незаметной! А потом пробирюсь в архив, где точно должна лежат информация! Но главный вопрос, какую технику мне использовать. Я уже определилась, что надо с помощью фуиндзюцу, но какую технику? В библиотеке я не смогу найти, лишь легкие печати. Кстати, похвастаюсь, я могу создавать взрывные печати и пространственные карманы, если не ошибаюсь, это так называется. Какое сложное слово, простанрстваые... а-а-а, я запуталась! Короче, я научилась делать печаты! Я же молодец, даттебайо, да? Хи-хи-хи.

- "Хватит хвалит саму себя. Лучше подумай, где найти подобную печать. И хватит так громко думать, раздражаешь"

- Ой-ой-ой, сам-то просто хочешь послушать мой мысли, вот, и оправдываешься. Но ладно, ты прав. Мне надо что-то придумать... - пробурчала я, и, садясь, принялась напряженно думать, где достать подобную печать, или же технику. Блин, очень устаю, когда напрягаю так ум, даттебайо...

------------------------------------------------------

492 слов. Ребятушки, всех женщин, девочек, поздравляю вас с 8 мартом. Мой девАчки, растите хорошенькими, трудолюбивыми, умными и миленькими! Всех с 8 мартом~

P.S. Ожидайте главушку сегодня, 8 марта, где-то днем/вечером

Герой, Который Остался Во Тьме [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя