Глава 10

2.4K 159 31
                                    

- Ну пожалуйста-а-а, ну Кьюби-сама!... - просила я, используя щенячьи глазки, своего лисенка. Он много раз отказывал мне, но я добьюсь своего? Спросите, в чем дело? Да я просто попросила его научить скрытному дзюцу какого-нибудь, фуиндзюцу там. Я поняла, что можно попросить лисенка, но понимала я долго! Я чуть было не отчаялась, даттебайо!

- "Ладно, малявка. Раз ты так просишь, то я пожалуй научу тебя одной технике". - проворчал вредный Кьюби, который до сих пор не говорит свое имя. Прокричав заветное "получилось!", я побежала на свою поляну, учится новому дзюцу.

                            ***

- "Просто представь, как ты исчезаешь и все! Ну если ты этого не сделаешь, то потеряешь драгоценную семью Учих, тьфу ты!" - крикнул в моей голове уже довольно раздраженный Кьюби. Последние слова задели меня, поэтому я с удвоенной силой начала тренироваться, и вот, чудо. Я стала невидимой! Ура-а-а, наконец я выучила эту технику, даттебайо! Я выучила печати, сколько надо чакры, как она делается, но не могла представить, как я исчезаю! А сейчас смогла, даттебайо!

- Ура-а-а, спасибо-спасибо-спасибо, лисенок, даттебайо! - зайдя в подсознание, говорила я, обнимая его лапу. Мне показалось или он засмущался? Ладно, наверное показалось. Впрочем, неважно!(Автор: И тут мне захотелось шипперит Кураму с Наруко...)

- Ладенько, лисенок, я сегодня к тебе еще загляну! Удачки! - весело крикнула я, и исчезла из подсознания. В след мне послышалось "проваливай!", на что я хихикнула. Он такой милый!

                             ***

Тихо закрываем окно, вроде нету печатей... так-с, осталось лишь найти свиток, где хранится информация о клане Учиха. Всего-то! Пф-ф, даттебайо, я самое главное уже сделала, пробралась в архив! Или что это такое... впрочем, неважно.

                             ***

Так-с, вроде этот свиток... фух, приготовились и!... читаем!... так, сначала ненужная информация, а потом. Стоп, я пропустила... а вот начало. Кхм, сначала... и читаем!... послать Итачи-сана на задание, чтобы он убил весь клан Учиха, кроме его брата?... он станет преступником, а Саске-теме марионеткой?... ч-чего? У-Учихи х-хотят переворот... к-как?! Они ведь такие добрые! Они не ненавидят меня в конце концов, даттебайо! Так почему?... стоп, что тут написано?... приказано в конце у-убийств отдать несколько глаз Данзо-саме. Данзо?... кто он такой? Важная шишка?

- "Хитрый змей, хочет стать Хокаге, в прошлом послал Шиноби "облака" схватить твою маму, но не смог" - прорычал, на моё удивление, лисенок. М-мою маму?! Но... я в шоке, я... я запуталась, ничего не могу говорить, мысли вылетают из головы... неужели все так плохо?! Как мне остановить уничтожение клана Учиха?!

Герой, Который Остался Во Тьме [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя