1 глава

17.7K 484 252
                                    

Понедельник 6:30

Я лежу в своей тёплой кроватке,лучи солнца светят прям в глаза,я отвернулась,ведь вставать совсем не охота.Но ничто не вечно,мой прекрасный сон прервал голос мамы.
-Доча,вставай,тебе в школу надо.
-Я не пойду.
-Та конечно!Сегодня первый день в новой школе.Быстро встала.
-Ааааа,встаю я,встаю.
-Вот и хорошо.

Наверно надо рассказать немного о себе:
Меня зовут Ким Роккель,но все меня зовут Рокки.Мне 17 лет,я метиска.Мама австралийка,папа кореец.Занимаюсь рисованием,пением,танцами и ещё много-много чем.У меня есть младшая сестра Эшли,ей 16,и старший брат Оливер,ему 20,учится он в университете на хирурга.А мы с сестрой в старшей школе...

. . .

Я встала,пошла сделала водные процедуры,оделась и отправилась завтракать.Все уже сидели за столом,кроме Оливера,он живёт в общежитии.

-Доброе утро.-сказала я всем.
Все:-Доброе!
(М-мама,П-папа,Э-Эшли,Р-Рокки)
П:-Девочки,вы готовы идти в новую школу?
Р,Э-Нееееееет!
Р:-Почему мы не могли остаться в Сиднее?Что я здесь буду делать?Ни друзей,ни знакомых,НИ-ЧЕ-ГО!
Э:-Я полностью согласна с ней.
М:-Девочки,мы переехали сюда ведь вашему папе здесь предложили хорошую работу.И тем более,здесь намного больше шансов выучиться на хорошую профессию.
Э:-Эх так уж и быть.Вы нас хоть в школу отвезёте?
П:-Конечно!Кстати пора уже.Поехали!

Мы сели в машину и отправились в школу.

. . .

Когда родители привезли нас в школу,мы с Эшли мигом вышли из машины,услышав родительское:"Удачи".Взгляды всех учеников сразу устремились на нас.Честно сказать,я не переживала,сестра тоже.
Э:-Тебе на какой этаж?
Р:-3-ый,а тебе?
Э:-4-ый.Эх,мне больше топать.
Р:-Самое главное чтоб столовка была не на 5-ом
Э:-А тебе лишь бы пожрать?!
Р:-Кто бы говорил.
Э:-Хах,ну да.А нам сначала не надо к директору?
Р:-Да нет,вроде бы.Ой,крч иди в класс,если что скажи что забыла.
Э:-Ну ок.Давай школу осмотрим изнутри пока что?!
Р:-Давай!

Мы зашли внутрь и...
-Ну нифига ж себе!-сказали мы хором с сестрой.

Эта школа абсолютно не похожа на остальные.Даже стоя в коридорах твоё настроение может поднятся, диванчики под стенами и даже посреди коридоров.Места валом.Библиотека- офигенная,столовка яркая,спортзал большой,здесь есть мини-кинотеатр.

Библиотека:

Библиотека:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя