3 глава

9.2K 436 223
                                    

Вторник 6:00

Я проснулась с улыбкой на лице,пошла в ванную,потом позавтракала и сегодня утром мы с Эшли уже пошли в школу,на своих двух,так сказать.

Вчера,когда мы пришли домой,я ей рассказала что Феликс здесь и что он опять что-то собирается со мной делать.Она сказала что морду ему расцарапает,я её еле успокоила,сказала что всё будет хорошо и т.д.

. . .

1-ый урок - английский язык.
Я на нём просто валялась на парте,ведь с английским у меня проблем нету.Это мой родной язык,как и корейский.
Феликс тоже не особо увлекался,точнее,он уже сопел носом.К нему подошла учительница и стукнула указкой по парте,тот аж вздрогнул.

Учитель:—Мистер Ли,я вам не мешаю?
Ф:—Немного-сказал он шёпотом,- извините,я больше не буду!-сказал он уже громче.
У:—Хорошо.Я вам поверю и для первого раза прощу.

Она вернулась к доске и продолжила говорить.Феликс в это время скорчил рожицу и начал её безшумно кривлять.Я даже издала смешок.

У:—Мисс Ким,что я смешного сказала?
Р:—Нет,ничего!Простите,пожалуйста.

Я вглянула на Фела,он смотрел на меня,я показала типа "Шо такое?Чё смотришь?Отвернись!" он лишь посмеялся(тихо) и начал "слушать" учителя.

. . .

Время большой перемены,время жрать
Я быстрее всех выбежала из класса в столовку,чтобы занять место себе и Эшли.
Она прибежала минуты через 2.
Мы взяли себе 2 маленькие пиццы,два хот-дога,две колы,немного риса и мини-рамён.А потом ещё и 2 чизкейка.

Когда мы уже собирались уходить,мимо меня проходила моя одноклассница и как бы нечайно прям высыпала свой поднос на меня,точнее, его содержание.
Она извинилась и хихикая пошла к столу,где сидел о Боже кто?Конечно же Феликс.Я сказала что б Эшли шла в класс,а я подошла к их столику,взяла эту девчонку за патлы,и ударила её же головой о стол,у неё теперь нос разбитый.Потом я сделала два шага и была рядом с Феликсом,ударила его по скуле кулаком.У него явно будет синяк.
Р:—Ой,извините,я нечайно
Я развернулась и ушла в класс за сменной одеждой,а потом в уборную.

. . .

Я пришла на 5-ый урок,потому что отдирала рис от блузки.Когда я зашла в класс и села на своё место,то не увидела ни той девчонки,ни Феликса.

После уроков я вышла во двор школы и ждала Эшли возле фонтана.Вдруг меня кто-то берёт под локоть,это парень из параллельного класса вроде,и куда-то меня тащит.
Когда мы уже пришли,то я увидела Феликса"Мда,а ударила я нехило,СИНЯЧЕЛЛО прям будет"-подумала я и немного странно улыбнулась и тут же СНОВА была прижата к стенке.

Ф:—Что ты улыбаешся?Ты зачем меня ударила,а?
Р:—А нефиг было просить ту швабру выкидывать на меня свой поднос!
Ф:—Это был НЕ Я!
Р:—Лапшу на уши не вешай.Так было и в Австралии.И не один раз.Так что ты получил по заслугам.
Ф:—Послушай ты...
Р:—Нет!Это ты меня послушай.Все эти годы ты унижал меня,можешь делать это дальше,но я не буду теперь просто убегать и плакать.Мне теперь абсолютно насрать что ты там думаешь и говоришь.Слушать тебя я не собираюсь.Да хоть всю школу против меня наставишь,мне глубоко плевать.А теперь,пошёл в задницу,глубоко и надолго.Идиот!

Я оттолкнула его и пошла домой.Ведь то что я ему сказала - не правда.Я опять приду домой,закроюсь в комнате и начну беспрестанно рыдать...

. . .

Привет!Как вы думаете,прекратит Феликс издеваться над Рокки?У нас уже снегу вас какая погода?

Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя