8 глава

7.9K 417 21
                                    

Я сходила на кухню за аптечкой и вернулась в комнату Фела.
Он улегся на кровати а-ля "звёздочка".
Р:—Поднимайся,калека.
Ф:—Не забывай что ты у МЕНЯ дома.
Р:—У меня с памятью всё отлично.Вставай!
Он просто сел на край кровати и снял с себя футболку."Мда,всё-таки тело у него отпадное"подумала я.Дальше просто подсела к нему и начала искать нужные медикаменты.
Ф:—Ты даже не стесняешся меня?
Р:—С чего бы?
Ф:—Ну я как бы полуголый...
Р:—Типа я не видела пацанов без футболок...Хоть в трусах ходи,мне пофиг.-он скривил моську?Из-за того что я не смущаюсь?Обиделся что ли?Мда,странный он.Но он так на котика стал похож.
Я ему улыбнулась.
Р:—Блин,мне не удобно повернись немного.
Ф:—Вот так?
Р:—Ближе...ещё ближе...та ёмаё ты ближе сесть можешь?
Ф:—Мне на тебя что ли сесть?
Р:—А ты тяжёлый?
Ф:—Глупая!
Р:—А у тебя сильно рука болит,если да,то я тебя по ней ударю.
Он двинулся ближе ко мне,ну прям вплотную.
Ф:—Перестань дуться,ты не выглядишь угрожающе,слишком милая.
Я промолчала
Ф:—Почему ты мне помогаешь?
Р:—Тот же вопрос?!
Ф:—Ну ты ведь девушка,а Джисон сам бы не справился.
Р:—А я не без сердечная!Но почему-то тебя раньше не останавливало то,что я девушка.
Ф:—Прости меня...за всё что было...Давай дружить?!
Я посмотрела на него глазами 5 копеек и прислонила свою ладонь к его лбу.
Р:—Да вроде температуры нет...тебя в голову во время драки не ударяли случайно?
Ф:—Прекрати,я серьёзно. Я знаю,что был не прав и доставлял тебе много проблем,доставал и тд.Но...ах,да я просил чтобы на твоей парте писали всякие гадости,выливали на тебя воду...и не только, но поверь - я не просил чтобы тебя кто-то бил.Они сами лезли,думая что мне это нравится.Да и сам я ни разу не ударил тебя.Да и не хотел,да пугал тем что ударю,но не собирался даже.
Р:—Что же ты тогда не останавливал других?
Ф:—Я...не знаю.
Но мне это надоело,у меня у самого нет ни одного настоящего друга.Я никому не доверяю кроме своих родителей и сестёр.Поэтому я прошу прости меня,я не заставляю тебя начать со мной вот так сразу дружить,но...подумай об этом. Пожалуйста...
Р:—Я согласна!
Ф:—Я поним.....СТОП!Ты сейчас согласилась?Или меня реально в голову били?
Р:—Да я прощаю тебя и согласна дружить с тобой,Феликс Ли.
Ф:—Почему так быстро?
Р:—Не люблю заставлять кого-то ждать.Да никто кроме меня с тобой реально дружить будет?Я ж тебя как облупленого знаю.
Ф:—Хочешь сказать что у меня настолько ужасный характер?-я кивнула- эй,жить надоело?!Я тебя сейчас...-он повалил меня на кровать и начал щекотать.
Если бы я кому-нибудь сказала что сейчас заливисто смеюсь с человеком который ещё вчера был моим врагом.НИКТО БЫ НЕ ПОВЕРИЛ!!!НИКТО!!!Всраться и не жить просто!
Боже,неужели один случай может изменить последующий ход событий!?!

После мы просто ещё поговорили немного и лягли спать.
. . .

Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя