"ТОЛЬКО НЕ ЭТО!"
Что он здесь делает?Он следит за мной что ли?
Надо рассказать, кто такой
Ли Феликс.
Это - идиот,из-за которого у меня никогда не было друзей.С самого детства он издевается надо мной по непонятным причинам.А если точнее,то с садика.С первого дня знакомства,он делал мне какие-то гадости.Ко всем остальным мальчикам,девочкам он относился отлично,с уважением я б сказала,но не со мной.Огрызался,кричал на меня,обзывал,все пакости мира он испытывал на мне.Но что странно было,что Феликс как бы он меня ненавидел,никогда не поднимал на меня руку.Ни одного удара или синяка он мне не сделал.Замахивался,но тут же опускал руку и уходил.
В школе мы учились в одном классе.После нескольких недель все ученики стали на его сторону,на моей же были только сестра и брат. Высыпаная мука на голову,драки с девочками которым он нравился,подножки,не цензурные надписи на парте и т.д,всё из-за него.Он демон во плоти!Ай,хватит о нём,голова уже болит.. . .
Он осмотрел весь класс и всё таки нашёл меня взглядом.Сначала он был... удивлён?А потом сразу же скривил свою хитрую рожу и подмигнул мне."Ай,неужели он снова возмётся за своё?!"
Д:-Хорошо,Феликс,садись за свободную парту.А вы, учитель Пак,можете начать свой урок.
Директор вышел из класса,а Феликс направился к партам.Девочки визжали от радости,он ведь такооой красавчик.Нет,он не страшный,даже наоборот,привлекательный,но он не мой тип.
Он прошёл уже все свободные парты и пошёл к задним рядам.Но свободных мест штук 5.Какого фига он идёт именно ко МНЕ?!Феликс подходит к парте и хочет что-то сказать, но я его успела перебить.
Р:-Занято!Даже не пытайся.
Ф:-Занято?!Кем?
Р:-Мной и моим портфелем.
Ф:-Усидеть на двух стульях одной жопой.Хм,ну ладно.
Он развернулся и сел рядом каким-то парнем.Повернул голову в мою сторону и снова подмигнул.
-Вот же ж дебил!-сказала я шёпотом.. . .
Под конец урока мне прилетает бумажка.В ней было написано:"Рад тебя видеть,снова!Ты хочешь вспомнить былые времена? Если нет,то лучше отстань и не лезь ко мне.Так будет лучше обоим!
От Феликса моей крошке!"Его крошке?Ну всё триндец тебе,КРОШКА!
. . .
Физ-ра была у нас 5-ым уроком.Я решила что надо поговорить там где не будет тех девчонок-прилипал.А именно - мужская раздевалка.
Я зашла туда после урока,а там...пацаны в трусах и шортах,без футболок.Ну пофиг.Р:-А ну вышли все,кроме Феликса Ли.
?-Что наедине хотите побыть?
А может со мной останешся?
Р:-Останешся сейчас ты без своего маленького дружка,если звездеть не прекратишь.Вышел отсюда,разбор полётов будет.Ясно?!
?-Да!Пошли пацаны-он явно был испуганым,но они все быстро оделись и вышли.
Р:-Ну и где этот петух?
Ф:-Ты о ком сейчас?-послышался грубый,низкий голос сзади.Я повернулась и увидела такую картину:стоит,значит,тюлень этот,в полотенце на бёдрах висящем,волосы мокрые,капли стекают по морде, и торс голый.
Ну нифига ж себе он подкачался за лето!?!А то дрыщ дрыщом был.Я конечно,не смущаюсь когда вижу пацанов полу голыми, но тут чуть-чуть залипла.
Ф:-Что нравится?Хочешь,можешь пощупать
Р:-Я тебя щас как пощупаю,ты у меня инвалидом станешь.Какого чёрта ты делаешь в Корее,Сеуле и ЭТОЙ школе?Маньяк хренов!
Ф:-Чего так грубо?Родители работу тут нашли,вот мы и переехали,а школу ЭТУ выбрали потому что,она им ооооочень сильно понравилась.
Р:-Хорошоооо....а почему это Я ТВОЯ?Страх потерял,или мозг?
Ф:-Прекрати грубить!Ты моя потому что ты находишся постоянно там где я.Петляешь за мной везде,потом говоришь чтобы я отстал.Тебе б к врачу сходить.
Р:-Я за тобой петляю?Это ты за мной постоянно бегаешь и издеваешся.И если ты попробуешь повторить то,что было в прошлых школах,тебе не жить.
Ф:-Попробую!Ещё как!
Р:-А я ошиблась....ты и мозг,и страх,и здравый смысл потерял.Извиняюсь!
После моих слов я была прижата к стене.
Ф:-Я сказал не груби!Мы сейчас здесь с тобой одни,и если я захочу,то сделаю с тобой всё,что захочу.Я превращу твою жизнь в ад,Рокки!
Он ударил стенку недалеко от моей головы, развернулся и ушёл в душ.
А я стояла так ещё секунд 30,опомнилась и пошла готовится к следующему уроку.. . .
Уроки закончились, я дождалась Эшли и мы пошли домой.Проходя мимо ворот,я увидела Феликса в окружении "прилипал" и некоторых моих одноклассников.
Он смотрел на меня хитро улыбаясь,а потом начал говорить что-то тем ребятам.Я схватила сестру за руку и быстрее повела её домой.
Э:-Ты чего?
Р:-Дома расскажу!. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?
RandomОн издевается над ней с детства, она терпит....Что дальше? Читайте фанфик😇😈