4 глава

8.9K 410 167
                                    

Сегодня понедельник, все выходные я сидела дома,ведь с мешками под глазами не очень то охота идти гулять.А всё из-за этого придурка!

. . .

Мы с Эшли уже были во дворе школы.Все почему-то смотрели на нас и шушукались.Мы решили не обращать внимания и разойтись по классам.

Когда я зашла в класс,то рядом с моей партой стояли практически все мои одноклассники,а в центре была та самая девчёнка,которой я разбила нос.Я подошла к парте и увидела,что она вся покрыта мусором и обписана "хорошими словами". Я взяла мусорное ведро,собрала весь мусор с парты и высыпала его на голову этой фифе.
—Не отмоешь до конца уроков парту - руку сломаю!Поняла?
—...
—Я спрашиваю,ПОНЯЛА?
—Д-да...-она расплакалась и убежала.
Я конечно не сделала б так,ведь не столько у меня сил,не богатырь ведь ёпт,но я зато знала кто их на это всё надоумил,но решила пока что не устраивать скандал.Мало ли что,со школы выгоняет ещё.
Поэтому, я решила сесть за другую парту,рядом с каким-то парнем.Он не участвовал в этом Хаосе.
—Привет,здесь свободно?
—Да,садись!Я Хан Джисон!-он протянул мне руку.
—Рокки Ким!Приятно познакомится!
—Взаимно!
Он улыбнулся мне и мы пожали друг друг руки.
—Слушай,а как ты так быстро меняешь настроение?-спросил у меня рыжий.
—У меня настроение - как переменная облачность.Мне хорошо - солнце светит,злая - дождь и тучи сразу над головой.
—Ахахах,ясненько.
Тут прозвенело на урок и мы замолкли...на время
Джисон оказался очень прикольным парнем,привлекательным,весёлым.

Весь урок мы с Джисоном болтали обо всём на свете.Ну бабы базарные,ей Богу...
Ну и вообщем мы с ним стали друзьями."У меня появился друг,наконец-то. Слава всем богам на свете!!!"-промелькнуло у меня в голове.

. . .

Последний урок - физ-ра.
Я познакомила Эшли с Джисоном,но я его отныне буду называть Белкой.Не ну а чё,он когда жрунькает,то у него щёки как у белки становятся,я когда это увидела,как заржала,он меня чуть ли не прибил...
Так вот,мы себе тихонько занимались,никого не трогали,но видимо покой наш не вечен.Как только физрук отлучился куда-то к нам тут же подбежали наверняка очередные пасии Феликса.
(П-пасия)
П:—Эй ты,будешь лезть к нашему оппе я тебе все патлы вырву!
Р:—.....
П:—Слышишь...
Р:—За углом подышишь!
П:—Да как ты смеешь!Вали отсюда,это наше место.
Р:—Тут написано что оно ваше?
П:—Тебе написать?
Р:—А ты писать умеешь?
П:—Эй что ты себе позволяешь,ты знаешь вообще кто я?!
Р:—Ты плоска-доска!...И да,харе мне тут газон керосинить,развернулись и кабанчиком разошлись по норам,тушканчики!
П:—Не хочу!
Р:—А это не вопрос,а утверждение.Брысь отсюда швабры!
—Разошлись!-послышалось со стороны.Это был Феликс.
Эти фифы не ушли,а просто дали ему пройти.
Р:—О Боже,неужели сам Феликс Ли к нам пожаловал.А что такое,шлёпки закончились?(ну вы поняли)
Ф:—Да нет,просто у вас тут так весело,вот решил поближе подойти.Вдруг драка, а я такое пропущу.
Р:—Ой,а что совсем уже ослеп да?!Старость не радость,дедуля?
Ф:—Не нарывайся!
Р:—А то что?Опять попросишь кого-нибудь чтобы меня побили?Сам ведь не в силах на меня руку поднять,да?Совсем дряхлым стал дед!
Ооо,что-то новенькое,уже венки у тебя вздымаются, ручки напрягаешь,ударить меня хочешь?Ну,Ударь!Давай,чего уж там.
Ф:—Я не буду этого делать!
Он развернулся и уже хотел уйти,ноооо...
Р:—Ну правильно,
правильно.Конечно не будешь.Петух культяпками не машет.ИМЕННО,ФЕЛИКС?!!
Ф:—Сама напросилась!
Он развернулся обратно и уже хотел ударить,но тут пришёл учитель и сказал строится.
Ф:—Радуйся,крошка,тебя учитель спас.В следующий раз тебе никто не поможет!
Р:—Боюсь,боюсь,аж всрусь.(ох,гопота гопота,она рвёт все города.Извините,автора прёт,потому что каникулы)

. . .

Фуух,наконец-то уроки закончились и можно домой топать.Я подождала Эшли,попращалась с Белкой и мы отправились домой.

Когда мы были уже на нашей улице,то я повернула голову и увидела.... ФЕЛИКСА?!
Я развернулась на 180° и заорала на всю улицу:
Р:—ЙААААА!ИМБИЦИЛ НЕ ДОДЕЛАНЫЙ,ИЗВРАЩЕНЕЦ ГРЁБАНЫЙ,ТЫ КАКОГО ЧЁРТА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ,СЛЕДИШЬ ЗА МНОЙ ЧТО ЛИ,СОБАКА ТЫ НЕ ПРИВЯЗАННАЯ!
Ф:—Чего разоралась то?Живу я здесь,ЖИВУ!
Р:—ГДЕ?
Ф:—Да вон бежевый такой,после салатового стоит.
Э:—Рокки,он наш сосед!-сказала мне сестра шепотом.
Р:—В смысле он наш сосед?Неееее,не может быть.
Ф:—Может,крошка,может.
Р:—Тыць-трындыць моя радость.Мало того что в школе задалбываешь,так ещё и здесь.
Ф:—Ты что не рада?
Р:—СУПЕР!КЛАСС!ЩАС УССУСЬ ПРЯМ ОТ РАДОСТИ!Крч,Эшли пошли домой!
Я развернулась и быстро пошла к себе в хату.Как этот дибил может жить со мной по соседству?!

. . .

Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя