Прошла неделя...
Понедельник. Ненавижу понедельники!И ухудшает ситуацию то,что как только я появлюсь на горизонте школьного дворика,все будут на меня косо смотреть и шушукатся.
Эх,не везёт мне в жизни.
Ладно,пора в ЛЮБИМУЮ школу.. . .
Сейчас большая перемена:я,Эшли и Белка сидим и спокойно едим свой обед.И это капец странно.Почему?Да потому что ко мне сегодня никто не приставал,не оскорблял,Феликса так вообще в школе не было сегодня.Почему его нет?Стоп,почему меня это должно волновать?Чёрт с ним.Он идиот,вот и всё.Где-то просиживает свою задницу,зуб даю.
Б:—Девчёнки,я видел на доске объявлений афишу,в школе скоро будет конкурс талантов.Пойдёте?
Э:—Правда?Тогда я участвую.Рокки,ты ведь со мной?
Р:—Не ребят,я пас.
Э:—Даваааай Рокки~.
Б:—Ну Рокки-нуна~~~,ну пожалуйста...
Р:—Эээ,я тебе не нуна.Джисон,я старше тебя всего на 3 недели.
Б:—И что?Ну Рокки~~~,давай тоже на конкурс талантов пойдешь?!
Р:—Вы оба туда пойдёте?-они закивали,-вы сильно этого хотите?-опять кивания головой,-Эх,так уж и быть,я тоже пойду.
Б,Э:—Йес!Ура-а-а-а...
Р:—Вот же ж дети,ей богу.
Б:—Йаааа,я вообще то уже взрослый парень-красавчик.
Э:—И это говорит человек,который сейчас с набитыми до некуда щеками с рисом
Р:—Ешь давай,муЗик наш
Б:—Я вам препомню это
Мы с Эшли переглянулись и засмеялись.. . .
Вечер,я сижу на своей кроватке и пишу в личном дневнике.
Тут мне приходит SMS-ка от Белки-Джи
*Переписка*
Б:—Привет,не хочешь прогуляться?
Р:—И вам не хворать.Только меня зовёшь?
Б:—Эшли с собой бери,обязательно!
Р:—А чего так,влюбился в неё?
Б:—Не мели чушь,просто втроём веселее.
Р:—Хорошо хорошо,я пока что поверю.Но всё таки проверю.
Б:—выходи уже, сваха фигова
Р:—Как скажешь,Бельчонок
Б:—Йа!Страх потеряла.Выходи давай.
*Конец переписки*. . .
Пока мы гуляли,то успели поесть,насмеяться,Джисон постоянно смешил нас своими рожицами и всё-таки,Эшли ему нравится,я это вижу... Надо их свести как-нибудь.
Я продумывала план как "посватать" Джисона и сестру,но меня прервали:
Э:—Эм,ребят, а где мы?
Я начала смотреть по сторонам и поняла что мы забрели в какой-то непонятный райончик.
Б:—Стрёмно тута как-то.
Р:—Не ну ёптиль-моптиль,стоило мне на секундочку отвлечься,как мы уже фиг пойми куда попали.?—Эй,а почему такие красивые девушки ходят ночью в таком опасном местечке,А?
Р:—О,супер,дибилоиды нашлись.
?—Это кто сказал?
Р:—Оооо,слепой дибилоид,эт мне уже нравится.Ну я и чё?
?—Воу-воу-воу,малыха,а чё мы такие важные,расслабтесь девочки,давайте покуражимся...("тонкий намёк",как ниточка)...
Б:—Ты чё пьяный,идиот?Тебе ж лет так 14-15.Малявкам уже алкоголь продают.Ухты ж,вот это дааа...
?—Ничё я не малявка,я сейчас брата позову,он вам триндюлей навешает.
Э:—У меня вопрос:он такой же пьяный идиот как ты?Вдруг какой-то пацан схватил Эшли за руку,а второй ухватился за талию.
??—А я смотрю вы, малышки,дерзкие.
Э:—Пусти меня,совсем долбанулся или да?!!!
Тут подбегает к этому пацану Джисон и бьёт того прямиком в челюсть.
Тот отпускает мою сестру и Джи воспользовавшись моментом заводит её к себе за спину.
??—Ну всё вы нарвались.
Эй,давайте устроим им интересную ночку.
Тут выходят ещё 3 парня.Джисону самому не справится.Да и бежать плохая идея.Ко мне подходит один из этих дятлов.
???—Хм,парни я эту себе заберу ладно?-берет меня под локоть,но кто-то перехватывает и прижимает к себе.
—Тронёшь её ещё раз и я тебе ногу оторву,понял рептилоид?
"Феликс?Какого чёрта?!!"
?—Слышь ты ещё кто,раз такой смелый?
Ф:—Твой самый страшный кошмар.Готовся кричать о помощи.
?—Серьёзно?Тогда давай проверим кто здесь большая шишка.
Р:—У него рожа как будто бы он огурец молоком запивал,и вот уже сейчас пойдёт на "трон".
Ф:—Язык длинный,отрежу ведь.
Р:—Я ведь не тебе говорила,привидение блин,если б не эта ситуация,я б тебя уже послала.
Ф:—В следующий раз, деточка.
Он пустил меня и вместе с Джисоном начали калашматить этих придурков.После того как они разобрались со всем,Феликс повёл нас к своей машине.
Р:—Ты нас домой везёшь?
Ф:—Да...к себе.
Р:—Чего?Эээээээ,я конечно понимаю там благодарность и тд,но давай ты нас к нашим домам подвезёшь и всё.
Ф:—Не беси!Уже поздно,переночуете у меня,а утром я вас отвезу.
Б:—Без проблем.
Р:—А школа?
Ф:—В попу школу и завтра суббота.Выходной!!!
Р:—Но...
Фел взглянул на меня и я решила что не стоит его дальше злить.Ехали мы где-то пол часа.Всё время я смотрела в окно,дальше переведя взгляд на Феликса,я ужаснулась...
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?
RandomОн издевается над ней с детства, она терпит....Что дальше? Читайте фанфик😇😈