У:—Представся одноклассникам.
?—Привет!Меня зовут Чангюн,я наследник MXCorporation.Это всё,что вам нужно обо мне знать.-он окинул класс пофигистическим взглядом и пошёл к парте,на которую указал учитель.
Вот,кстати,как он выглядит:*От автора*
Я люблю всем сердцем эту булочку,но он здесь будет играть плохиша.
*Конец объявления*Большая перемена.Столовка.
Э:—......а потом он взял кислоту и чуть в пробирку не вылил.Если бы не учитель,школа б взлетела в воздух к чертям собачьим.
Дж:—Ахахах,вот чувак даёт.Эй,Фел,ты чего такой хмурый.Вон какая история потешная.
Р:—С тобой всё в порядке?Ты целый день какой-то странный.
Ф:—Всё в порядке,я......
Ч:—А он всегда такой.
(Ч-Чангюн)
Ф:—Что ты хочешь?Иди куда шёл.
Ч:—Ну,зачем так грубо?!Я всего лишь хотел познакомится с такими прелестными дамами.-он подошёл и хотел поцеловать мою руку,но Феликс отдёрнул его руку и толкнул его,что то пошатнулся.
Ф:—Тронешь её - ты труп!Уходи!
Ч:—А если не уйду?Что мне будет?Вас выгонят если меня хоть пальцем тронете.
Я не выдержала,встала напротив его чуть ли не впритык.
Р:—Ты думаешь,что деньги всё решают?!Если да - то мне тебя жаль.
Ч:—Какие мы грозные.Хм,ладно,красотка,я уйду,но это не последняя наша встреча.Бай,Феликс!
Он развернулся на пятках и пошагал к выходу из столовой.
Э:—Сестра,да ты в ударе.
Р:—Всё настроение испортил!
Ф:—Я с тобой.
Мы направились вдвоём в класс.Вскоре Феликс продолжил. - Зачем полезла,он от тебя не отстанет просто так.
Р:—Что между вами случилось?Вы ведь знакомы, верно?
Ф:—Да,было дело.
Р:—Ну и?
Ф:—Что "И"?
Р:—Выкладывай.Что произошло? Откуда знакомы и т.д.
Ф:—Ты не помнишь,мы ведь с ним друзьями были лучшими.
Р:—Стоп! Серьезно,это точно тот Чангюн,он так изменился за лето.
Ф:—Да...Ладно,пойдем на крышу,расскажу всё.Мы вышли на крышу и рассматривая вид он начал.
Ф:—Ну начнём с того,что...
. . .
Вот вам чуть чуть Стрэев:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?
RandomОн издевается над ней с детства, она терпит....Что дальше? Читайте фанфик😇😈