Утро.
Яркие лучи пробиваются сквозь ветки деревьев,стучя в окна и ослепляя глаза,но в тоже время не может не радовать,сегодня хорошоя погодка.Молодая девушка медленно открывает свои зелёные с карим оттенком глаза и начинает улыбаться просто так.Утро началось хорошо...
Она поворачивается на другой бок и видит перед собой ну уж слишком умиротворенного парнишу,её улыбка становится шире,а настроение улучшается с каждой секундой. Она берет в руки телефон чтобы убедится в том что ещё совсем раннее утро(по крайней мере она так думала).Увидев на экране гаджета время 8:15,которое обозначает что в школу они точно опоздали,она собирается обратно положить голову на мягкую подушку и провалиться в царство Морфея,но не тут то было.
Она подпрыгивает на кровати приняв сидячее положение и начинает будить веснушчатого парня лежащего рядом.
Р:—Феликс,мы проспалииииииии!Вставай,иначе нам не поздоровится.
Парень мычит что-то невнятно и отворачивается от шумной соседки.
Р:—ФЕЛИКС,ЕДРИТЬ ТЕБЯ ЗА НОГУ,ЛИ!МЫ ПРОСПАЛИ ШКОЛУ!
Тот тут же подрывается чтобы взглянуть на экран своего телефона и начинает стонать и говорить девушке:
Ф:—Рокки,твою дивизию,сегодня суббота.
Р:—А,правда что ли?Блиииин,ну я и дибил.
Ф:—Я не сомневался.
Р:—Всё равно,нечего спать до ночи,отвези меня домой.
Ф:—Ты хочешь,чтобы Я вытащил машину из гаража и подвёз тебя к соседнему дому?Мы соседи, дурочка.
(Да-да автор забыл что раньше писал о том, что они теперь соседи,но пускай она типо не видела его дома ведь там.....огромный забор?!!!Да точно вот так то лучше).Р:—А почему и нет.
Ф:—А почему я тебе до сих пор губозакаточную машину не купил?!-как бы рассуждая сказал парень.
Р:—А почему мы ещё не на кухне и не едим что-нибудь вкусненькое?
Ф:—А давай сначала остальных разбудим?!
Р:—Да вообще фигня вопрос,я пошла.. . .
Мы уже сидели за столом и активно уплетали за обе щеки завтрак.Мы очень много разговаривали,оказалось что Феликс занимается музыкой,как и мы,а ещё у нас всех очень схожие вкусы и предпочтения в разных сферах.
Р:—Фел,может ты тоже тогда пойдёшь на конкурс талантов?А вдруг выиграешь?
Ф:—Так я и так участвую.
Р:—И что же ты будешь показывать?Какой талант?
Ф:—Я буду читать рэп и битбоксить,может и станцую чаво-нибудь (спец.ошибка).
Э:—Слушайте,а чего это вы такие разговорчивые стали,что я пропустила?
—Да кстати,я тоже не понимаю ничего.-Джисон.
Р:—Нуууу...мы вчера поговорили и решили прекратить нашу вражду.
Ф:—Да,так что мы теперь друзья.
Дж:—Етить-колотить.
Э:—Опупеть и не встать.
Дж;Э:—Вот это поворот!
Мы с Фелом переглянулись и засмеялись.
Э:—Ребят,а давайте куда-нибудь выйдем погулять?
Дж:—Тебе вчерашнего не хватило?
Э:—Ну будем бдительнее в этот раз.Давайтеееее...
Ф:—Слушайте, у нас ведь через неделю каникулы.Я собирался с сёстрами на отдых улететь на это время.Давайте вы с нами.Иначе я сдохну пока они меня по магазинам таскать будут.
Р:—Это надо у родителей спросить.
Дж:—Да,мне тоже.
Э:—Тогда,давайте попросим у родителей разрешения,а в понедельник,в школе скажем вердикт.
Дж:—Я согласен.
Р:—Тогда расходимся?!
Ф:—Ок.Давайте,до встречи.. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты,Ли Феликс:Ангел или Демон?
RandomОн издевается над ней с детства, она терпит....Что дальше? Читайте фанфик😇😈