3 Глава

1.3K 30 4
                                    

Ю - Понимаю. Моих родителей насильно поженили. Ну ничего, влюбились, смирились.
Д - Не в моем случае.

Я пригласила новую подругу в номер и проболтали до позднего вечера. Оказалось, что её недавно бросил парень и теперь она свободна. Как я ей завидую. Не хочу связывать свою жизнь с таким человеком, как Павел.

Следующий день прошёл в подготовке к какой никакой свадьбе. Ничего интересного.

Вот наступил день свадьбы. Я ничего не чувствовала. Мы встретились с Павлом.

П - Ну что принцесса, готова? Влюбилась уж в меня поди?
Д - Перебьешься

От лица Павлика:

В этом платье она выглядела ещё круче. Она была очень привлекательна в том самом смысле. Я невольно засматривался на неё. Ну в принципе как и на всех других девушек.

От лица Даши:

Вот мы уже сухо ответили  ДА.
Пришло время для поцелуя. Я ничего не чувствовала. Это как поцелуй в кино. Поцелуй без чувств. Но могу сказать, что целовался он неплохо.... Так. О чем это я....

От лица Павлика:

Я с удовольствием впился в её губы, ведь я имел полное на это право. Она практически не отвечала на поцелуй, но для первого раза неплохо...

П - Ну что, цыпочка, я надеюсь первая брачная ночь то у нас будет?
Д - Ага, мечтай

П - Ну ничего. Ты ещё влюбишься в меня.

Вечером я решила отправится на ночевку к Юле. ( остановите свою фантазию) Совсем не хочу провести  ночь с Пашей.

Всю ночь мы с Юлькой болтали, веселились. Это был запоздалый девичник. Мой муженек тоже видимо пошёл отмечать, потому что, утром, когда я пришла домой он валялся там бездыханный. СТОП! ЧТО? Рядом с ним лежала молодая девушка и вокруг были разбросаны её шмотки. Я была вне себя!

фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя