Ю - Але, скорая. Тут девушка в обморок упала. Нет, я не знаю, что случилось. Жду.
Даша не приходила в себя.
Утро
От лица Паши:
Я очнулся. Голова раскалывалась. На полу валялись три бутылки виски. Я что даже не закусывал?! Даша так и не пришла. Я взял телефон и увидел 7 пропущенных от Юли. Я тут же перезвонил. Врятли бы она стала мне названивать просто так.П - Але, Юля, что случилось?
Ю - Павлик Аркадьевич, тут такое, тут с Дашей, она, понимаете, я пришла, а она.........
П - ХВАТИТ ТАРАТОРИТЬ?! ЧТО С ДАШЕЙ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ГДЕ ОНА?!
Ю - Она в больнице. Я пришла к вам домой, а она лежала в обмороке.
П - НОМЕР БОЛЬНИЦЫ?! БЫСТРО ГОВОРИ!
Ю - Номер 4
П - Я сейчас приеду.Я на бросил пиджак, который валялся на полу, вылил себе на лицо стакан воды и заказал такси. Через 20 минут я уже был в больнице.
П - ГДЕ ВРАЧИ?! ГДЕ ДАША?! ЧТО С НЕЙ?!
В - Здравствуйте, кем вы приходитесь Дарье?
П - Я её..... муж
В - Не беспокойтесь с Дарьей все в порядке. Вы можете пройти к ней.
П - Слава Богу!Я побежал в палату.
От лица Даши:
Я очнулась в больнице. Чувствовала себя ужасно. Меня мутило. Врач ушёл за анализами и скоро должен вернуться и сказать, что со мной. Тут в палату ворвался Паша. Я не знала как себя вести. Я все ещё чувствовала вину.П - Даша! С тобой все хорошо?! Как же ты меня напугала!
Он лёг головой мне на живот и взял мою руку в свою.
Д - Паш, прости меня!
П - За что?
Д - Но ты же ушёл. Я не хотела этого. Я послала его куда подальше.
П - Я не сержусь. Это ты прости меня. Я повёл себя как ребёнок. Господи, как я счастлив, что все хорошо!
Д - Я люблю тебя... Паш....
П - Я тебя лю......В этот момент в палату зашёл врач.
В - Я поздравляю Вас! Ваша жена...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиктивный брак
Fiksi PenggemarДаше понадобилось фиктивно выйти замуж, чтобы избавиться от бывшего мужа. Её жених молодой бабник, который совсем не соответствует образу её идеального мужчины. Но все же, это больше, чем фиктивный брак📽️