1 Глава

2.2K 38 0
                                    

Настоящюю любовь не убьёшь сценарием...

Я Даша. Мне 22 года. Совсем недавно я была замужем, но мы развелись. Мой муж - Петя меня не любил. Он женился на мне из-за денег. Я довольно богатая дама, у меня есть свой отель, благодаря моим родителям и связям.
Характер у меня самый обыкновенный. Не считая того, что я очень ранимая и влюбчивая. Но сейчас мне некогда влюбляться...  Мой бывший муж пытается отобрать у меня деньги и имущество. Для этого я и купила "Элеон". Теперь, чтобы не лишиться денег, мне нужен фиктивный брак.

Я сижу в своём ресторане и жду мою хорошую знакомую.

Э - Привет, Даш!
Д - Здравствуйте Элеонора Андреевна!
Э - Ну что случилось? Рассказывай.
Д - Долго объяснять с самого начала, так что попытаюсь вкратце.
Э - Слушаю тебя.
Д - Итак. Петя все ещё пытается отобрать у меня этот отель, а вместе с ним и мои деньги. Я поговорила с адвокатом, и он мне сказал, что мне необходим фиктивный брак.
Э - Зачем?
Д - Отель должен быть не только моим.
Э - Я поняла.
Д - Так с кем можно заключить фиктивный брак? Желательно побыстрее. Насколько я знаю, этот козёл уже подал в суд. Может быть есть какие-то знакомые?
Э - Даша, знакомых пожалуй нет, но...
Д - Что?
Э - У меня есть племянник. Паша. Он конечно ещё ребёнок, хоть ему и 23. Девушки, алкоголь, друзья. Ну ты понимаешь.
Д - О, Элеонора, для фиктивного брака и такой подойдёт. Тем более твой племяш.
Э - Отлично, завтра я вас познакомлю. Брак оформите в среду.
Д - Спасибо огромное, надеюсь он согласится...
Э - Если тётя Эля сказала, значит так и будет!
Д - Это точно! До завтра!
Э - До завтра!

фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя