2 Глава

1.4K 31 1
                                    


Вот настал этот день. Он должен решить мою судьбу. Останется ли отель моим? В моей голове было слишком много мыслей. Я представляла себе Павла. Каким он будет? Вдруг он не согласиться заключить со мной брак?

С такими мыслями я отправилась в отель.

Тем временем у Паши:

- Ну тётя Элля. Я не хочу жениться. Я ещё слишком молод, чтобы подвергаться таким испытаниям!
- Паша, это фиктивный брак. И этот отель твой единственный шанс!
- Нет!
- Ни копейки больше не получишь. У тёти Элли не бесконечные деньги!
- Ладно, ладно
- Одевайся. Встреча через полчаса.

У Даши:

Я пришла в отель и собрала персонал. Я попросила их организовать обед на трех человек и попросила, чтобы все прошло идеально.

Д - Я полагаюсь на вас. От этой встречи зависит будущее этого отеля.
Э - О, вот ты где. Знакомься, это мой племенник- Павел.

Передо мной стоял молодой парень, совершенно несерьёзный на вид. Тёмный волосы, зелёные глаза..... Но он не вызывал доверия.

Э - Паша, это твоя будущая жена - Даша.
Э - Пааашааа!!!
П - Ааа, дааа! Привет!

Он явно засмотрелся на меня. Он раздевал меня взглядом. Мне стало не по себе. И это мой муж? Мдааа, что со мной должно было быть, чтобы это был брак по любви... В такого может влюбится разве что 18-няя девочка.

Э - Ну что, пойдёмте пообедаем. Как раз обсудим условия сделки.

Весь обед он пялился на меня, что меня напрягало. Один раз даже пролил вино мимо стакана, потому что смотрел на меня.
Я позвала горничную. Пришла милая рыжая девушка лет 20 и быстренько убрала все. Хороший у меня персонал.

Мы обсудили условия сделки и распрощались. По дороге к номеру, я снова столкнулась с той горничной. Я решила поблагодарить её, за то, что она устранила неприятные последствия нашего обеда. Постепенно завязался разговор.

Юля (так звали горничную) - А кто вам тот парень, который сидел с Элеонорой Андреевной?
Д - Это её племянник. А что? Понравился?
Ю - Нет, просто никогда его не видела.
Д - ЭТО мой будущий муж.
Ю - Ого.  По любви?
Д - Нет конечно. Какая любовь?!! Он же ещё ребёнок. Это фиктивный брак.

фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя