5 Глава

1.2K 24 6
                                    


Настал вечер. Я уже жду Пашу полчаса. Я не удивлюсь, если он не придет или придёт пьяный.

Но нет. Звонок в дверь. Это он. Я открываю. Он заходит с цветами и бутылкой шампанского.

П - Это тебе, извини за вчерашнее, -  протягивает цветы, - а это - протягивает бутылку, - поможет нам лучше друг друга узнать.

Я улыбнулась и мы пошли в гостиную. Я не заметила как за одним бокалом последовало ещё три. Я начала видеть с нем не только бабника. Он рассказал про своих родителей, которые погибли, когда ему было 12, я рассказала про своих.
Я не заметила, как его рука оказалась на моем плече. Потом на моей талии. Мы сидели непозволительно близко, и я попыталась отодвинуться. Но тут... Наши взгляды встретились.... Он осторожно приблизился ко мне, посмотрел мне в глаза, как бы спрашивая разрешения, и нежно поцеловал. На нас нахлынули эмоции. И...... (додумайте сами, что было потом)

Утро

Я открываю глаза и понимаю, что вчера произошло.

Нет. Нет. Нет. Нееееееет. Какая я дура!
Паша уже проснулся. Какой кошмар.

П - Доброе утро, любовь моя. Кажется мне, что мы перстарались с узнаванием друг друга поближе.
Д - Да уж. Надо меньше пить.
П - Блин, мы опаздываем. У нас же совещание.
Д - Бежим.

фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя