7 Глава

1.1K 27 0
                                    

Я была немного пьяна, и поэтому этот шатен вскружил мне голову. Я выпустила его в номер, предложила выпить по бокалу шампанского. Я быстро подписала документы и.......
(додумайте сами)

От лица Даши:

Я пришла домой и позвонила Юле. Он не взяла трубку, а потом прислала сообщение, что не может говорить, по причине Л. Причина Л- у нас с ней означала, что она или я находимся  с парнем.
Я была рада за неё и надеялась, что она найдёт своё счастье.

Позже она мне рассказала, что познакомилась с новым парнем по имени Вова.

А я грустила. Я понимала, что хоть я и замужем, я не испытываю к Паше чувства.....

Телефонный звонок. Беру. Элеонора. Предлагает встретится. Говорит прийти с Пашей. Соглашаюсь.

Мы приходим в отель. Вдруг я вижу Элю с......... Петром?! Мы с Пашей в шоке. Что он от неё хочет?! Но по Петру видно, что он тоже удивлён... Что  происходит?
Подходим к Элеоноре.

Э -  Даша, я думаю вас знакомить не нужно. Паша, это Сергей. Дашин адвокат.
Паша молчит
Д - Петя?!
Э -...... это не твой адвокат?
Д - Нет! Это мой бывший муж, который пытается отобрать у меня отель!
Э - Что?! Зачем ты соврал мне?
Д - Я объясню. Сначала он пытался доказать, что у нас с Пашей фиктивный брак, но у него ничего не вышло. Тогда он решил отговорить тебя, Эля, я правильно говорю? - подписывать документы. Оформление отеля на Пашу.
П - Пффф. Я вам ещё покажу! - уходит

Д - Эля, я же говорила, он козёл, ему нельзя верить.
Э - Я это поняла.

Мы с Пашей вернулись домой и очень весело провели время. Дурачились, играли в правду или действие, смотрели комедии. Уснули мы прямо на диване рядом...

фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя