11 Глава

833 21 1
                                    

От лица Паши:

Я быстро пришёл домой, собрал свои вещи и ушёл ночевать в отель. Я ж все-таки хозяин, как ни как. Мне должны дать люкс! Я захватил в баре виски и пошёл в номер. Я не мог поверить, что Даша любит Петра или изменяет мне. Но все же я хотел, чтобы она сама мне рассказала все. Или я веду себя как ревнивый петух.......Кажется я выпил слишком много. Третья бутылка была лишней.................

От лица Даши:

Я побежала домой. Я не хотела, чтобы Паша узнал об этом. Я слишком люблю его, чтобы потерять. Но с другой стороны, я чувствовала вину, хотя не была виновной.... Я бежала домой, слезы сами текли из глаз. Я не знала, что делать....
Я зашла в квартиру.
- Паша.... Пашааааа......
Тишина. Он ушёл?! Неужели он увидел меня с Петром. Нет, нет, нет, нееет!

Я догадалась, что Паша может быть только в отеле. Я начала звонить в отель, чтобы уточнить, бронировали ли он номер или нет. Я подбежала к телефону. Начала набирать номер и вдруг... Вся комната поплыла передо мной..... Шум..... Темнота...... Я упала в обморок.

От лица Юли (ну да неожиданно😀):

Я проходила мимо Дашкиного дома и решила зайти. У неё горел свет. Я поднялась по лестнице и позвонила в дверь. Ещё раз и ещё раз. Я конечно была уверена, что все хорошо, но все-таки решила проверить. У меня был комплект ключей. P. S. Я помогала Павлику готовить сюрприз для Даши))

Я открыла дверь и увидела..... Ааааааааааааааааа
Даша лежала на полу без сознания. Её рука все ещё держала телефон. Я испугалась. Вдруг она звонила в скорую и не успела?!

фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя