Интервью с borkacvetok | Орхидеи, фанфики и волшебные линзы

43 7 2
                                    

Доброго времени суток! Сегодня у меня в гостях – borkacvetok (borkacvetok).

– Расскажите, как появился Ваш ник? Это случайный выбор или долгая история?

– Здравствуйте, приятно, что я нахожусь здесь (спасибо!!) Пользуясь случаем, хочу передать привет Карине, Юле, Даше и Оле, а также сказать, что это просто потрясающий проект! Желаю ему процветания и много новых интересных лиц!

Что ж, история довольно небольшая и интересная. Года два назад в моём доме поселились две прекрасные орхидеи. Они стояли у меня на подоконнике, и я сильно привязалась к ним. А так как просто называть их "цветами" я не могу (такой вот я человек), придумала имена. Света и Борис. (В честь моей тёти и моего любимого учителя)

Прошлым летом, к сожалению, вторая из них погибла от цепких лапок моей кошки. И в память об утраченном "друге" я и выдумала этот ник.

– Спасибо большое за такие теплые слова)) Сожалею насчет цветка, но теперь он точно увековечен. В каких жанрах Вы предпочитаете работать?

– Немногие знают, но я начинала с ориджиналов в жанре "Подростковая литература". Естественно, самому придумать что-то совершенно новое очень сложно. Поэтому сейчас мои работы в жанре "Фанфик", где основные персонажи, характеры, поступки и внешность уже присутствуют.

– Какие фендомы Вы предпочитаете?

– Видеоблогеры и Импровизация.

Пейринги: Артон, Руслик, Кавергон и Ренделлгон.

Правда, пишу не про них, в большинстве случаев.

– К чему, в основном, Вы стремитесь при написании фанфика?

– Скорее всего, я пишу для самовыражения. Но при этом, стараюсь внести в каждую главу что-то позитивное и светлое, чтобы развеселить и, возможно, обрадовать моего читателя. Я считаю, что книги, в целом, должны отвлекать от переживаний и мыслей. Сложный вопрос, на самом деле.

– Насколько для Вас важен отклик читателей? Стали бы замораживать непопулярную работу?

– Думаю, важно и даже очень. Любой отзыв заставляет улыбаться и продолжать.

Скорее нет, чем да.

– Занимаетесь ли Вы каким-либо продвижением своих работ?

– Нет. Если кого-то заинтересует моя работа, то он обязательно, даже без вспомогательных средств, прочитает.

– Как бы Вы охарактеризовали свои работы в нескольких словах? Что выделяет их, придает именно Ваш стиль?

– С надеждой на лучшее...

Вообще, трудно описывать то, на что ты смотришь сквозь "волшебные линзы", ведь, конечно, хочется видеть смешную, увлекательную, завораживающую работу, а не то, что получается в итоге.

Самого стиля у меня нет, как мне кажется. Но выделяют, наверное, обложки. Особенно в последних двух-трёх.

Хотя, если подумать получше, то я часто (нет) шучу в главах.

А так, ничего больше. Для меня они все разные и индивидуальные.

– Вы сами делаете для себя обложки или заказываете где-то?

– Сама. И это одни из вещей, что вдохновляют меня на продолжение. Иногда посмотришь – и хочется снова взять ручку и писать. Также после каждой сделанной чувствуется некая самостоятельность.

– Делали ли Вы когда-нибудь обложки на заказ для других авторов?

– Нет, меня как-то не просили (но если кто-то хочет, то вы знаете, как меня найти).

– Читаете ли Вы книги вне Ваттпада? Если да, то каких авторов можете назвать любимыми?

– Конечно, читаю! Это, скорее, классические произведения. Булгаков, Достоевский, Гоголь. Ещё обожаю рассказы Зайцева и Андреева.

Если что-то из более современного, то Ева Никольская.

– Что Вас обычно вдохновляет на создание новых историй?

– Много чего. Это и поведение моих друзей, и музыка, и фильмы, и погода, и фразы. Всё, что угодно.

– Спасибо за интервью! Рада, что заглянули побеседовать)) Желаю творческих успехов и благодарных читателей!

– Вам спасибо!

Тоже хотите дать интервью? Тогда жду Вас в разделе "Заявки", сможете порадовать читателей новыми фактами о себе))

Интервью с авторами | Прием заявок закрытМесто, где живут истории. Откройте их для себя