Интервью с MiaScottAndFriends

54 5 68
                                    

Доброго времени суток! Сегодня у меня необычные гости: авторы профиля MiaScottAndFriends (MiaScottAndFriends). Это целая команда творческих личностей, работающих над своими произведениями.

– Как появилась идея совместного профиля? Почему решили объединиться, а не продвигаться по отдельности?

– Здравствуйте еще раз :з

Идея совместного профиля появилась у нас совершенно спонтанно.

Однажды мы всей группой гуляли по парку после очередного тяжелого школьного дня, и один из будущих авторов в шутку предложила начать писать совместную книгу. Сперва мы все посмеялись, но потом решили, что это не такая уж и плохая идея и что у нас теперь будет еще одно совместное занятие, которое еще больше нас сплотит. После этого мы начали обсуждать тему будущего произведения, и, конечно же, у нас не могло быть иной идеи, как написать книгу, основанную на событиях, произошедших с нами в реальной жизни. В книге есть выдуманные персонажи, без прототипов, но главные персонажи созданы именно на основе характеров и поведения авторов.

– Как протекает сам процесс написания? Каждый ответственен за "свою" линию или просто берет те эпизоды, которые больше нравятся?

– Вообще, во время написания мы не договариваемся заранее, кто какую часть пишет. В большинстве случаев, мы собираемся вместе и совместно придумываем сюжет. Кто-то один подбрасывает идею, и мы ее разбираем, далее уже начинается процесс обработки и анализа. Придумать диалоги – самое легкое. Каждый просто говорит вариант того, как мог ответит тот или иной персонаж на конкретную фразу.

Бывает и такое, что у кого-то появится новая идея развития событий, он сообщит об этом остальным и, если все одобрят идею, то этот эпизод добавляется в книгу или же редактируется.

Также в книге есть главы, написанные одним автором, но такое случается крайне редко.

– Бывали случаи, когда оказывалось сложно прийти к общему решению по поводу сюжета?

– Такое произошло только один раз: во время написания 11 главы, главы с вечеринкой в доме Кристофера. Мы примерно неделю не могли договориться о том, что именно произойдет на этой вечеринке, как и где она будет проходить и кто именно на ней будет присутствовать. Мы много раз ее переписывали, скидывали друг другу разные варианты событий и последующих диалогов, но, в конечном итоге, сделали все совсем иначе. Снова собрались вместе, двое авторов начали обсуждать эту тему, остальные подхватили, и в итоге, получилось так интересно, что понравилось всем.

Интервью с авторами | Прием заявок закрытМесто, где живут истории. Откройте их для себя