Интервью с Perederi45 | Личные истории из записной книжки

21 2 0
                                    

Всем доброго времени суток! Ко мне заглянула Vitalina Perederi (Perederi45 ) Давайте знакомиться!

– Расскажите, как появился Ваш ник? Есть ли в нем какие-то скрытые фишечки и отсылочки, о которых не каждый догадается?

– Частично фамилия и частично набор цифр. Ничего особенного)

– В каких жанрах Вы пишете? Почему выбрали именно их?

– Романтика и подростковая литература. Потому что интересно в них писать)

– Какую из своих работ Вы посоветовали бы прочитать прежде всего? В чем ее положительные стороны?

– «Мир розовыми очками». Эта история частично о моей собственной биографии...

– Сложно ли писать о событиях, которые происходили лично с Вами, в эмоциональном плане?

– Иногда да, особенно, если ты поняла, что этот человек, в которого ты влюбилась, считает тебя только другом...

– Какое для Вас идеальное место для творчества? Есть ли какой-то особый "писательский уголок"?

– Да нет, нету. Могу писать на уроке. Могу дома, в дороге. Но со мной всегда должна быть записная книжка.

– Предпочитаете писать вручную?

– Да.

– Как давно Вы занимаетесь творчеством? Что подтолкнуло прийти в писательство?

– Я не знаю, как долго, но достаточно. Желание творить и создавать подтолкнуло меня.

– Есть ли у Вас другие увлечения помимо литературы?

– Музыка.

– Расскажите об этом немного. Какое хобби Вам нравится больше? Легко ли распределять время?

– Время распределять тяжело... Не знаю. Не могу решить, что больше нравится...

– Иногда писателям очень нравится вводить детали из второго увлечения в свои рассказы. А есть ли у Вас персонаж, как-либо связанный с музыкой?

– Да, он очень сильно связан с музыкой. Спойлер.

– Что ж, раз не хотите спойлерить, тогда остается только предложить читателям самим все узнать, прочитав Ваши работы)) Спасибо за интервью!

На этом наше интервью подошло к концу. Добавляйте проект к себе на полочку, чтобы не пропустить беседы со следующими авторами. И конечно же, оставляйте заявки, если сами хотите принять участие.

Интервью с авторами | Прием заявок закрытМесто, где живут истории. Откройте их для себя