Всем доброго времени суток! Сегодня с нами John_Grosso (John_Grosso) – автор, работающий в приключенческом жанре.
– Как появился Ваш псевдоним? Есть ли какие-то отсылки в этом нике?
– Здравствуйте)
На самом деле, да, отсылки есть. Первая часть ника, то есть John, – это мое настоящее имя в английской интерпретации. Вторую часть ника я выбирал просто из перечня фамилий на каком-то сайте, а также в выборе второй части мне помогала подруга.
– Как Вы пришли в творчество? Давно ли пишете?
– Это достаточно интересная и долгая история. Мои первые попытки написать рассказ или небольшую повесть проявлялись еще в 10-11 лет. Я любил мечтать и записывать мысли на бумагу. Через несколько лет я узнал о такой платформе, как "Wattpad". Я писал необычные рассказы, особенно связанные с магией, волшебством и Гарри Поттером. Но год назад в мою голову пришла идея начать писать большую, полноценную книгу, подойти к её написанию серьезно и не бросить через несколько недель. К сожалению, сначала вышло именно так. Я бросил книгу, но через полгода, уже с новыми силами, возвратился к ней и стал потихоньку выкладывать на платформу. Предстояло очень много работы в редактуре, ибо мой слог год назад оставлял желать лучшего. Сейчас я заканчиваю редактирование старых записей, продолжаю писать и надеюсь на успех!
– Почему Вы решили перейти из жанра фэнтези в приключенческий?
– Мне не хватало своих идей для воплощения мира фэнтези. Того мира, который я хотел. Во многом рассказы оставались похожими на Гарри Поттера. Мне захотелось попробовать себя в новом жанре, описать реальную жизнь. Написать ту историю, которая может, по сути дела, приключиться с каждым.
– Каких авторов в своем жанре Вы читаете с удовольствием?
– Честно говоря, я не читаю практически никого на Wattpad, за исключением знакомых. Вдохновила на идею книги о необитаемом острове меня Мария Британ.
– Занимаетесь ли Вы продвижением своей книги?
– Конечно, я часто захожу на проекты пиара, рекламирую свою книгу и голосую за других взаимно.
– Какой совет Вы дали бы тем, кто только-только зарегистрировался и еще не нашел даже первых читателей?
– Я бы посоветовал делать то же самое! Найти проект, отыскать анкеты других и проголосовать. Или создать свою анкету, где интересно описать свою книгу и привлечь новых читателей.
– Что обычно вдохновляет Вас на творчество?
– Как бы странно это ни звучало, но на мое творчество меня вдохновляет моё же произведение. Я с удовольствием открываю документ с книгой и погружаюсь в созданный самим собой мир. Это вдохновляет продолжать книгу. Как будто я открыл чужое произведение и решил его дописать, добавив свои мысли.
– Как часто и как много Вы работаете над книгой?
– Достаточно часто. Я возвращаюсь к книге каждый день, редактирую ее. Бывает даже, что я могу всё время потратить на редактуру. Каждый день стараюсь продолжать писать историю.
– Приходится ли для этого работать над самодисциплиной или всегда хочется браться за творчество?
– Мне кажется, эта тема знакома всем писателям без исключения. В основном, это зависит от настроения, от редактируемой главы или от момента, который нужно написать. Чаще всего, я хочу браться за творчество, но иногда приходится себя заставлять. Особенно это касается редактирования.
– Что Вы чаще всего меняете-корректируете-переписываете в процессе редактуры?
– Ох, я просто обожаю мои самые любимые (в прошлом) слова был/было/была/были... Как только я приступаю к новой главе, первым делом я жирным курсивом выделяю эти слова. Их у меня просто тонны! Сейчас я боюсь этих слов, поэтому абсолютно все был/было/была/были я заменяю, за редким исключением, когда изменить не получается.
– К чему Вы стремитесь в творчестве? Какие писательские мечты?
– Мне кажется, у каждого писателя одна главная мечта – закончить своё любимое произведение и издать его. Любой писатель мечтает, чтобы его книгу взяли к себе в издательство.
– В таком случае желаю с этим успехов. Спасибо за интервью!
На этом мы заканчиваем интервью. До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с авторами | Прием заявок закрыт
DiversosУстали от однообразных анкет и опросов? Тогда добро пожаловать в этот уютный уголок! Меня зовут Анна Витор, и я с удовольствием помогу вам рассказать о себе и найти новых читателей. Заглядывайте!