Интервью с Натальей Миражиной

20 3 0
                                    

Доброго времени суток, гости и завсегдатаи проекта! Сегодня ко мне заглянула Наталья Миражина (Natalya_Mirazhina) – автор, работающий в жанрах фэнтези и драмы.

– Вы совсем недавно на Ваттпаде. Писали что-нибудь до этого "в стол" или только сейчас пришли в творчество?

– Вообще, моя самая первая попытка что-то писать была в девять лет, но это были пустяки. Одна глава могла быть на три строчки. Снова решила начать писать в двенадцать лет. Сейчас перечитывать желания нет, но я считаю то время ценным опытом, который пригодился мне в дальнейшем.

– Вы сразу писали в тех же жанрах, что и сейчас, или искали себя?

– С самого начала писала в жанре фэнтези, но со временем появилось желание добавить что-то более мрачное в фэнтезийные истории. Очень надеюсь, что мне удастся воплотить это в работе, которую я сейчас пишу.

– Хотелось бы со временем попробовать себя и в других жанрах?

– Да, было бы интересно попробовать написать драму без элементов фэнтези.

– Каких авторов в своем жанре Вы любите читать?

– Стыдно признаться, но в последнее время читаю я мало, а фэнтези тем более :D А если и читаю что-либо, то русскую классическую литературу для экзаменов.

– Какой из собственных персонажей Вам ближе всего? Почему он?

– Эта героиня ещё не появлялась в моей истории, но её зовут Карла, она очень добрая и искренняя, и так же, как и я, любит маленькие уютные рестораны и музыку дарк-кабаре.

– Как думаете, если бы Ваша муза, Ваше вдохновение было конкретным человеком, что это была бы за личность? Жизнерадостная или меланхоличная? Собранная и строгая или яркая и беспечная?

– Думаю, она была бы беспечная и ленивая :D

– Что Вас вдохновляет на новые истории? Где ловите идеи?

– В основном беру вдохновение из любимых тем, фильмов и комиксов. Например, идея для "Зеркала Кевина" пришла мне после чтения комикса Сары Нельсон "DANIEL. A Grave Tale of Horror". Мне очень понравилось взаимодействие героев в этом комиксе: загадочный парень, с которым происходит что-то странное, и девушка, которая беспокоится о нём и хочет выяснить, что с ним не так.

– Как думаете, что прежде всего может привлечь читателя в Вашей книге? Сюжет, стиль, смысл, персонажи?

– Думаю, главный герой, потому что именно через его взгляд на происходящее разворачивается история.

– Какие пять ассоциаций (предметов/явлений/существ) возникают прежде всего, когда речь идет о Вашей книге? Например, если делать по ней коллаж, что бы на нем было изображено?

– Маска, ночная улица, зеркало, ресторан, тёмная комната.

– Какой бы совет Вы дали авторам-новичкам?

– Упорно трудиться и верить в себя. И стараться не забрасывать старую идею и начинать другую.

– Спасибо за интервью! Успехов в творчестве!

Интервью с авторами | Прием заявок закрытМесто, где живут истории. Откройте их для себя