Всем привет! Сегодня ко мне на интервью заглянула 11_nika_23 (11_nika_23). Давайте знакомиться!
– Расскажите, как появился Ваш ник? Что за загадочные циферки?)
– Один раз просто у меня сломалась клавиатура. Я по ней стукнула. Появились эти цифры)
Причём, я, вообще, на буквы нажимала.
А потом я стала писать такой ник везде. У меня даже любимый мир в манкрафте под такими цифрами.
Ну, а буквы – это моё имя.
– Как давно Вы занимаетесь творчеством? Что подтолкнуло начать?
– С десяти лет я писала на уроках. Сейчас тоже так делаю. Один раз мне моя сестра сказала, что у меня для моего возраста хорошо получается писать. После этого все и началось. Потом и бывшая подруга сказала, что красиво.
– В каких жанрах Вы успели попробовать себя за это время? На каком остановились в конечном итоге?
– Многие работы я никуда не выкладываю. Писала я в жанре фэнтези, роман, драма, стихи даже писала. Но романы и подростковая литература – это для меня лучшее. В романах можно следить за всем этим со стороны, а можно и вжиться в роль одного из героев. Стараюсь писать подробно и красиво, но не особо получается. Но я учусь.
– Почему Вы оставляете часть работ "в столе"?
– Боюсь, что аудитории не понравится такое. Да и работы пока не очень качественные. Я часто советуюсь с другими людьми. Поэтому много историй не выходит. Ещё есть другая причина. В моей голове много идей. Я их осуществляю. Но быстро они мне надоедают. Да, я странная. Просто теряю к ним интерес.
– То есть у Вас много замороженных произведений?
– Да. Их очень много. Многие я, вообще, выкладывала, но через час удаляла.
– Как Вы думаете, в чем может быть причина такой быстрой потери интереса? Это неуверенность? Боретесь ли Вы с этим как-нибудь?
– Наверное, да. Неуверенность ломает человека. Я стараюсь бороться. Часто просто его забрасываю, но, когда вдохновение приходит, то я быстро пишу новые части. Так было с одной из моих работ, которую я не удалила.
– Есть ли у Вас увлечения кроме писательства или это основное хобби?
– Рисую. Но не считаю это хобби. Это я так нервы успокаиваю. Сама это понимаю и принимаю это. Рисую абстракции или фантазии. Очень редко рисую людей.
– Были ли попытки нарисовать собственных персонажей или какие-либо иллюстрации к своим историям?
– Да. Но главная проблема – это, когда я их рисую. Рисую я все равно на уроках. Мне очень трудно сидеть, просто слушать учителя, поэтому делаю какие-то рисунки к рассказам.
– Собираетесь ли Вы их где-то публиковать, чтобы читатели смогли увидеть?
– Пока что нет. Я их постоянно дорабатываю. Но думаю, это не за горами. Всё-таки когда-то это нужно сделать. Так что пусть все ждут.
– О чем Вы мечтаете в плане творчества? Чего хотели бы добиться?
– Хочу научиться писать более подробно. Более интересно. Чтобы людей это больше интересовало. А добиться: признания своего творчества. Множество людей считает, что я просто балуюсь. Но это не так. Мне нравится писать. Хочу написать в дальнейшем книгу.
– С какой бы работы посоветовали начать знакомство с Вашим творчеством? Почему именно она?
– "Антидепрессанты".
Эта работа мне самой очень нравится. Хоть она – и не сильно правдоподобная, но она – лучшая из моих работ. Я считаю это хорошей работой. По сравнению с остальными, эта лучше всех.
– Какие именно ее сильные стороны Вам нравятся? Сюжет, стиль, персонажи?
– Персонажи и сюжет. Меня это захватывает. Очень интересно. Возможно, это звучит самовлюбленно, но я могу читать эту работу несколько раз. Ведь она меня захватывает. Кто-то ничего необычного в этом не найдёт. Ну, а я – человек странный, поэтому и нравится. Сам сюжет необычный. Редко такие вижу сейчас. Считаю, что сюжет и герои – это самое главное. Даже стиль для себя не так важен. А вот герои и сюжет – это лучшее в работах.
– В таком случае желаю, чтобы эта история нашла максимальное количество преданных читателей. Спасибо за интервью!
– Спасибо Вам за такую помощь. И Вам удачи в Вашем процветании и работах.
На этом мы прощаемся. А я желаю не только Нике, но и всем читателям этого проекта все-таки преодолеть свою неуверенность. Гоните ее прочь, ведь подписчики ждут новых работ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с авторами | Прием заявок закрыт
De TodoУстали от однообразных анкет и опросов? Тогда добро пожаловать в этот уютный уголок! Меня зовут Анна Витор, и я с удовольствием помогу вам рассказать о себе и найти новых читателей. Заглядывайте!