Всем привет! Сегодняшнее интервью – с Любовью Барановской (alfieapple357).
– Любовь, расскажите немного о себе. Есть ли у Вас другие увлечения, помимо писательства? Как Вы пришли в творчество?
– Добрый день!
Основная моя работа – в IT сфере. Пишу я с детства, но только в прошлом году начала относиться к этому серьезно – участвовать в марафонах, заниматься на писательских курсах, изучать российский рынок самиздата. Первые плоды я уже получила, книги привлекают внимание не только знакомых, в интернете каждый день только на ЛитРес около 4-5 скачиваний.
Помимо писательства мне нравится вязать – это создание чего-то практически из пустоты, общаться с близкими – так я узнаю людей лучше и получаю новые истории и почву для творчества, а также, конечно, стараюсь читать как можно больше хороших книг, чтобы учиться качественно и красиво выражать свои мысли.
– Ваши книги размещены на ЛитРес на бесплатной основе или продаются? Что можете рассказать об этом опыте? Ведь многие авторы интересуются вопросом интернет-издания.
– Пока что размещаю бесплатно, это важный этап в наборе аудитории. Для платного размещения рекомендуют вкладываться в рекламу, потому что читать платные книги никому неизвестного автора желающих сейчас мало, интернет перенасыщен книгами. Сейчас очень многие пишут, думаю, это связано с растущим уровнем грамотности, и пишут при этом достаточно хорошо.
В дальнейшем планирую поэкспериментировать с ценой, подобрать оптимальный ценник за скачивание. Например, стоимость в 50 рублей читателей только отпугивает – она кажется заниженной, и потому книга обесценивается.
– Какую из своих книг Вы порекомендовали бы прочесть в первую очередь? Почему именно ее?
– Месяц назад я закончила писать новую книгу "Твоя судьба". Она о поиске себя, любви, жизни в большом городе, определении приоритетов и стремлении к мечте.
Первые читатели говорят, что героиня близка и понятна, а проблемы актуальны. Лучше всего книга подойдёт девушкам в возрасте 18-30 лет, но надеюсь, что каждый сможет найти в ней что-то интересное.
Пока что "Твоя судьба" доступна для прочтения онлайн бесплатно (ЛитРес и Wattpad), осенью планируется презентация бумажной книги в Москве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с авторами | Прием заявок закрыт
Ngẫu nhiênУстали от однообразных анкет и опросов? Тогда добро пожаловать в этот уютный уголок! Меня зовут Анна Витор, и я с удовольствием помогу вам рассказать о себе и найти новых читателей. Заглядывайте!