Россия и Украина

944 38 2
                                    

Россия очень любил подкрадываться сзади к Украине и обнимать ее своими большими руками. Ольга смеялась, шутливо грозилась; однажды, даже отшлепала полотенцем, которое, по счастливой случайности, находилось у нее в руках. Иван только улыбался, крепче прижимая к себе сестру. Ему все было ни по чем.

Но особенно Брагинский любил подкрадываться, когда Украина была чем-нибудь занята.

- Ванька! - чашка со взбитой сметаной полетела на пол, расплескивая содержимое.

В конечном результате, все оказалось залито густой белой жидкостью, так старательно взбиваемой трудолюбивыми руками. Ольга пару секунд смотрела на быстро растекающуюся лужицу, потом всхлипнула, губы ее задрожали. Она вырвалась из объятий растерянного брата и бросилась на диван, заливаясь слезами.

- Сестренка... - позвал Россия, но та не услышала, продолжая плакать.

Он подошел к Черненко и сел рядом, тронув ее за плечо.

- Оль...

- Отстань! - еле выдавила из себя Ольга, силясь унять рыдания. Получалось плохо.

Иван, не обращая внимания на возмущенные возгласы, притянул сестру к себе и заключил в объятия.

- Ну прости, прости, пожалуйста, - зашептал он, стирая пальцами слезы с чужого лица. - Дурак я, Оля, дурак. Видишь, как складно: я - Иванушка-дурак!

Украина подняла на брата взгляд заплаканных глаз и улыбнулась. Прям сущий ангел. Ну как можно обижаться на такого?

- Точно. Любимый дурачок. - вздохнула она. - Пойдем, поможешь наводить порядок. Будет тебе наказание, чтоб в следующий раз сначала подумал, а потом уж сделал.

- Для тебя, сестренка, что угодно. Хоть в огонь, хоть пол помыть, - засмеялся Россия, целуя Украину в щеку
————————————————————————
230 слов~

Дабблы по шипам с Россией(Иваном)Место, где живут истории. Откройте их для себя