Кто бы мог подумать, что они найдут общий язык. Самая большая страна мира и такое маленькое государство.
Он влюблен. Весь мир в ужасе. Он и сам удивлен не меньше. Такого не было давным-давно. Он и не думал, что сможет когда-нибудь полюбить. Что его полюбят.
Ей приходится каждый раз выслушивать гневные тирады брата, но ради любви она готова потерпеть. Ее альбом изрисован его портретами и исписан его именем. Этот альбом она хранит, как зеницу ока.
Он охапками таскает ей подсолнухи. Эти цветы теперь ассоциируются у него с ней. Солнечная, теплая, ласковая. Нежная, как желтые лепестки, и воздушная. Ангел на Земле.
Она печет ему пироги, вкладывая в них всю свою любовь к нему и не боится его так, как боялась когда-то. Просто раньше она не знала его настоящего.
Они вместе устраивают пикники, прячутся в тени листьев от злющего Баша с ружьем, и не менее злющей Натальи, тихо смеясь. Ради общего дела эти двое объединились.
Она постоянно извиняется перед ним за поведение брата, а он, в свою очередь, за поведение сестры.
Летом они часто лежат на нагретой солнцем земле, разговаривая обо всем. Еще ему нравится, когда она читает вслух, и он может вслушиваться в тихий мелодичный голос.
Он всегда целует ее осторожно, она ведь такая маленькая и хрупкая. А ей нравится, что он так ласков и заботлив только с ней и семьей.
Она еще практически ребенок.
Он - ребенок в душе.
Его зовут Иван.
Ее - Лили.
И они счастливы, несмотря ни на что.
________________________________
242 слова ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дабблы по шипам с Россией(Иваном)
ФанфикПросто короткие дабблы и зарисовки по шипам с Россией. Ещё пишу дабблы на заказ под главой объявление . Правила написанны там .