Россия и Литва

669 34 0
                                    

Литва вздрогнул и инстинктивно сжался, когда Россия обнял его со спины. Чашка кофе чуть не выскочила из ослабевших пальцев. Лоринайтис еле подавил рвущееся наружу ругательство. Иван умел подкрадываться бесшумно, мягко ступая по полу, точно кот.

- Господин Россия, что Вы делаете?- нет, подумалось Торису, этот писк явно не мой голос. Но что можно поделать, если при виде русского он отказывается повиноваться?

Иван напрочь проигнорировал вопрос Ториса.Он стоял, прижавшись к нему, и, казалось, застыл, обдумывая свои мысли. Аметистовые глаза, чуть прищурившись, смотрели в никуда.

- Знаешь, Торис, я в последнее время часто думаю о твоих чувствах к Наташе, - заговорил Брагинский после затянувшегося молчания. - И считаю всю эту ситуацию довольно забавной. А так же, я пришел к одному выводу. Сам посуди... - его губы склонились к уху литовца. - У нас любовный треугольник, не находишь?

Побледневший от такой близости русского Литва не успел заметить, когда чужие руки перестали его удерживать, а топот ног оповестил, что их владелец ушел. Плечи, которые несколько минут назад грели ладони Ивана, требовали вернуть тепло.

- Любовный треугольник... - прошептал Лоринайтис. - Я люблю Наташу, Наташа любит Россию, а Россия...

Догадка промелькнула в мозгу белоснежной вспышкой. Щеки тоже вспыхнули, только алым. Литва минут пять смотрел на дверной проем, куда ушел Россия, а потом, списав все на слуховую галлюцинацию и неправильно понятый смысл слов, продолжил пить свой кофе. Ему не хотелось верить.

Иван, затаившийся за стеной, огорченно выдохнул. Очередная попытка рассказать о своих чувствах потерпела крах...
————————————————————————
230 слов~

Дабблы по шипам с Россией(Иваном)Место, где живут истории. Откройте их для себя